Синди использовала Интернет для поиска нужной ей информации. Например, на неделе он хотел узнать историю болезни под названием полиомиелит. Подключил компьютер и модем. Он открыл веб-браузер под названием Internet Explorer. Он выбрал меню избранного и выбрал поисковую систему под названием Altavista. Он ввел слово «полиомиелит» и повернул кнопку «поиск» по часовой стрелке. Через несколько секунд его компьютер показал список сайтов о полиомиелите. Он щелкнул URL-адрес первого веб-сайта, который показывал домашнюю страницу сообщества по полиомиелиту на его компьютере. Он просмотрел оглавление. Он нажал на кнопку с пометкой «История». Страница истории дала ему необходимую информацию Поисковые системы, веб-сайты, URL-адрес веб-сайта, кнопка, веб-браузер
1. То, что нажимает на веб-сайт, переводит вас на другую страницу.
2. Место в Интернете, которое предоставляет информацию по определенной теме.
3. Программа, которая ищет определенные слова или фразы на веб-сайтах в Интернете.
4. Программное обеспечение, позволяющее получать доступ к Интернету и перемещаться по нему, например Netscape Navigator или Internet Explorer.
5. Адрес, по которому вы попадете на сайт. Итого [5]
Задание 3. ответьте на вопросы, указав соответствующую информацию. Используйте соответствующую лексику и обращайте внимание на грамматику.
1. Какое хобби сегодня самое популярное?
2. Какое ваше любимое занятие?
3. Для чего вы в основном используете свое электронное устройство?
4. Какую информацию вы обычно ищете в Интернете?
5. Какую информацию вы обычно ищете в Интернете? Почему?
У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.
У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать дизайнером модной одежды, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.
Мне хотелось бы рассказать почему я мечтаю стать именно дизайнером модной одежды.
У меня есть тетя. Ее зовут Лена. Она сестра моего папы. Тетя Лена с раннего детства очень любила шить. Сейчас, когда тетя уже взрослая, она занимается пошивом модной одежды. Когда я была совсем маленькой, то часто брала у тети лоскуты ткани и шила одежду для своих кукол. Мне всегда нравилось подбирать друг к другу разные элементы одежды, придумывать к кукольным юбкам, кофточкам и платьям оборки и рюши. Кроме того, я всегда любила игры, в которых нужно вырезать ножницами бумажную одежду для бумажной куклы. Я могла часами наряжать куклу в разные предметы одежды, снимать одни, одевать другие, комбинировать одежду между собой. Не так давно папа подарил мне компьютерную игру «Модельер». Я с увлечением моделировала разную одежду, подбирала цвет той или иной вещи, дополняла каждую вещь красивыми аксессуарами.
Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать дизайнером модной одежды сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.
2. Я вымыла голову ароматным шампунем. (м.р., Т.п.)
3. Мы видели в зоомагазине разноцветного какаду. (м.р., В.п.)
4. Последнее интервью (с.р., В.п.) писатель дал месяц назад.
5. Сегодня я катался на красивом пони. (м.р., П.п.)
6. Мы ехали по асфальтированному шоссе. (с.р., Д.п.)
7. Красивое бра (с.р., И.п.) создаёт дополнительное освещение в комнате.
8. Современный Баку (м.р., И.п.) поражает своей архитектурой.
9. Мама повесила на окно красивый тюль. (м.р., В.п.)
10. На столе стояла чашка ароматного кофе. (м.р., Р.п.)
Сегодня мы купили в комнату красивое бра.
Чашка ароматного кофе бодрит с утра.
На окне висел очень красивый тюль.
В журнале напечатали последнее интервью кинозвезды.
В парке детей катает красивый пони.