В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Синее небо открыло Жёлто-оранжевый глаз.

Солнце — дневное светило

Ласково смотрит на нас.

Кружится плавно планета

В зыбком мерцанье огней.

В Космосе где-то комета

Следом стремится за ней..

Дальние звёзды мигают,

Что-то сигналя Земле.

Чёрные дыры зияют

Вечной загадкой во мгле.

Братья по разуму, где вы?

Где дожидаетесь нас?

Может, в созвездии Девы,

Может, в созвездии Пегас? Н.Цветкова

1. Составьте один «толстый» вопрос по тексту [1]

2.Как вы думаете, как относится автор к звездам и кого подразумевает под словами «братья по разуму»? Напишите ответ двумя предложениями.

[2]

Транскрипт

http://detskiychas.ru/stihi/stihi_zemlya_nash_obzhiy_dom/

«Мы с одного земного шара»

Когда б неправда не мешала,

Понять пора бы, сверстник мой,-

Мы с одного земного шара,

Как из деревни из одной.

У нас у всех одно оружье-

Оно в тепле твоей руки.

И мы с мостами нашей дружбы

Объединим материки.

Пора, чтоб правда все решала,

Что был у нас язык прямой,-

Мы с одного земного шара,

Как из деревни из одной. Л.Ошанин

1.Сравните два текста. Что их объединяет?

[1]

2.Какова основная мысль стихотворения?

[1]

3.Как вы думаете, к чему всех призывает автор?

[1]

4.Объясните значение последних двух строк [1]

Всего : [7]

Письмо

Задание

1. Напишите эссе (объем 80-90 слов) по одной из тем, учитываяособенности текста-рассуждения. Используйте в работе простые предложения и сложные предложения, выражающие целевые отношения.

1. «Зачем нам нужен космос?»

2.«Важна ли роль техники в жизни человека?»

При написании эссе сохраняйте, придерживайтесь особенностей текста-рассуждения. В своем рассуждении используйте простые и сложные предложения, указывающие на причину и следствие

Всего : [8]
Мне

Показать ответ
Ответ:
EgorKuleshov
EgorKuleshov
05.09.2020 18:42
1.Подлежащее и сказуемое.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей,  обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятель­ство – cобытие, факт, сопутствую­щие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:

«Выяснить на месте обстоятель­ства происшеств­ия» .

Что значит выяснить обстоятель­ства? То есть узнать, когда оно произошло, ­ где, как и т. д.

Вот в зависимост­и от вопросов может быть обстоятель­ством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ColyaBRO
ColyaBRO
24.08.2022 01:46
Всегда - 2 слога. [ф с' э к д а]
в [ф] -согл., глух., тв., парн.
с [с'] - согл., глух., мягк., парн.
е [э] - гл., безуд.
г [к] - согл., глух., тв., парн.
д [д] - согл., звон.,тв., парн.
а [а] - гл., уд.

6 б., 6 зв.

Всех - 1 слог. [ ф с' э х]
в [ф] - согл., глух., тв., парн.
с [с'] - согл., глух., мягк., парн.
е [э] - гл., уд.
х [х] - согл., глух., тв., непарн.

4 б., 4 зв.

Кого - 2 слога. [к а г о]
к [к] - согл., глух., тв., парн.
о [а] - гл., безуд.
г [г] - согл., звон.,тв., парн.
о [о] - гл., уд.

4 б., 4 зв.

Удачи тебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота