Я конечно не гений, но как смогу. 1. Учебная мастерская: а) Пол: паркетный пол, циновка б) Стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком. в) Потолок: люстры для освещения класса г) Окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки. д) Мебель: удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья.
2. Школьный кабинет: а) Пол: паркетный пол, следы от обуви учеников . б) Стены: доска, плакат формул по математике, большой стенд. в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески. д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя. В таком же формате опишите оставшиеся актовый зал и школьный музей, хороших вам оценок!!
Из-под земли показались бледно-зеленые листики растений. Могучий столетний дуб раскинул свою необъятную крону. Северо- восточный ветер усиливался. Плодово- ягодный участок расположился на солнцепеке. Последние темно-фиолетовые осенние цветы увядали.Темно - (голубые глаза незабудки промелькнули в траве . Начинался мелкий -мелкий дождь.
1. Учебная мастерская:
а) Пол: паркетный пол, циновка
б) Стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком.
в) Потолок: люстры для освещения класса
г) Окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки.
д) Мебель: удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья.
2. Школьный кабинет:
а) Пол: паркетный пол, следы от обуви учеников .
б) Стены: доска, плакат формул по математике, большой стенд.
в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор
г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески.
д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя.
В таком же формате опишите оставшиеся актовый зал и школьный музей, хороших вам оценок!!
1.(Что?)Листики, а листики (что сделали?) показались.
2.(Что?)дуб, а дуб (что сделал?) раскинул.
3.(Что?) ветер, а ветер(что делал?)усиливался.
4.(Что?)участок, а участок(что сделал) расположился.
5.(Что?) цветы, а цветы(что сделали?)увядали.
6.(Что?)незабудки,а незабудки (что сделали?)промелькнули.
7.(Что?)дождь, а дождь (что делал?) начинался.
Из-под земли показались бледно-зеленые листики растений. Могучий столетний дуб раскинул свою необъятную крону. Северо- восточный ветер усиливался. Плодово- ягодный участок расположился на солнцепеке. Последние темно-фиолетовые осенние цветы увядали.Темно - (голубые глаза незабудки промелькнули в траве . Начинался мелкий -мелкий дождь.