1 Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на во что делать? что сделать?. Глагол может быть переходным и непереходным, возвратным и невозвратным.
3 Глаголы совершенного вида отвечают на во что сделать?", "что сделал?", примером тому является: я собрал, украл, расфасовал, нарисовал, в большинстве случаев глаголы совершенного вида с приставками. Глаголы несовершенного вида отвечают на во что делает?", "что делал?". Пример: закрывает, знает, умеет, беречь, знать.
4 настоящее будущее
5 Спряжение - Изменение глаголов по видам, наклонениям, временам, числам и лицам
6 Поставь глагол в неопределенную форму и посмотри, на что он оканчивается. Если на -ить - это глагол 2 спряжения. А все остальные - 1 спряжения
7 В глаголах 2-го лица единственного числа после шипящих пишется мягкий знак, Мягкий знак пишется в неопределенной форме глагола (инфинитиве), в глаголах повелительного наклонения единственного и множественного числа пишется мягкий знак
Ежегодно в мире более пятисот тысяч детей и подростков изобретают разные устройства и игры, создают и модифицируют технику и робототехнику. Детские изобретения делают нашу жизнь удобнее и интереснее не менее, чем изобретения взрослых. Семнадцатого января отмечается всемирный День детских изобретений. Датой праздника стал день рождения американского государственного деятеля, учёного и изобретателя Бенджамина Франклина. Он родился в тысяча семьсот шестом году. Своё первое изобретение – ласты для плавания на руки - сделал в двенадцать лет.
1 Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на во что делать? что сделать?. Глагол может быть переходным и непереходным, возвратным и невозвратным.
2 - ть -- , -чь --, -ти -- , -ться --, -чься -- , -тись --
3 Глаголы совершенного вида отвечают на во что сделать?", "что сделал?", примером тому является: я собрал, украл, расфасовал, нарисовал, в большинстве случаев глаголы совершенного вида с приставками. Глаголы несовершенного вида отвечают на во что делает?", "что делал?". Пример: закрывает, знает, умеет, беречь, знать.
4 настоящее будущее
5 Спряжение - Изменение глаголов по видам, наклонениям, временам, числам и лицам
6 Поставь глагол в неопределенную форму и посмотри, на что он оканчивается. Если на -ить - это глагол 2 спряжения. А все остальные - 1 спряжения
7 В глаголах 2-го лица единственного числа после шипящих пишется мягкий знак, Мягкий знак пишется в неопределенной форме глагола (инфинитиве), в глаголах повелительного наклонения единственного и множественного числа пишется мягкий знак
Объяснение:
Вот так как то
Ежегодно в мире более пятисот тысяч детей и подростков изобретают разные устройства и игры, создают и модифицируют технику и робототехнику. Детские изобретения делают нашу жизнь удобнее и интереснее не менее, чем изобретения взрослых. Семнадцатого января отмечается всемирный День детских изобретений. Датой праздника стал день рождения американского государственного деятеля, учёного и изобретателя Бенджамина Франклина. Он родился в тысяча семьсот шестом году. Своё первое изобретение – ласты для плавания на руки - сделал в двенадцать лет.
Объяснение:
Удачи)