Синтаксическая функция слова КОТОРОГО. В этом предложении: Вскоре на песчаной косе вспыхнул и весело заплясал огонь, от КОТОРОГО ещё больше загустели сумерки.
Чередование е-и В корнях с чередующимися гласными е-и (бер- - бир-, пер- - пир-, мер- - мир-, стел- -стил, дер- -дир и др. ) буква и пишется только тогда, когда после корня следует суффикс -а-, например: выбирать – выберут, запирать – запереть, умирать – умереть, расстилать - расстелить, раздирать – раздерут, блистать – блестеть. На этом же правиле основано правописание корней, в которых -а- (-я-) чередуется с -им- или -ин-, например: сажать – сжимать, примять – приминать, начать – начинать, снять – снимать; -им- или -ин- пишутся в этих корнях тогда, когда далее за ними следует суффикс -а-. Но сочетать, сочетание.
Жила была крапива, она была уже старенькой. Ее любимое занятие было- колоть маленьких детишек. Всегда когда она раньше колола ребят, они вскрикивали или даже начинали плакать. И вот сегодня этой крапиве исполнилось 15 лет. Мимо нее проходил радостный мальчик, и начался ветер, а крапива во время ветра тронула мальчика, но мальчику стало шикотно, и он начал смеяться. Крапива рассердилась. И со всей силы ущепнула его, но он не издал даже звука.. И тут крапива поняла, что пора заканчивать с этим делом, ведь дети просто не обращают на нее внимания! К крапиве подошла колючка, и сказала:" не волнуйся, это просто был не мальчик, а полено, которое из за сильного ветра прикатилось сюда.." Крапива очень обрадовалась, что она все еще может увлекаться своим хобби, но с одной стороны, она расстроилась, что плохо видит. И колючка посоветовала крапиве купить очки! когда крапива купила и надела очки, она была потрясена своим зрением! она жила еще долго-долго!
В корнях с чередующимися гласными е-и (бер- - бир-, пер- - пир-, мер- - мир-, стел- -стил, дер- -дир и др. ) буква и пишется только тогда, когда после корня следует суффикс -а-, например: выбирать – выберут, запирать – запереть, умирать – умереть, расстилать - расстелить, раздирать – раздерут, блистать – блестеть.
На этом же правиле основано правописание корней, в которых -а- (-я-) чередуется с -им- или -ин-, например: сажать – сжимать, примять – приминать, начать – начинать, снять – снимать; -им- или -ин- пишутся в этих корнях тогда, когда далее за ними следует суффикс -а-. Но сочетать, сочетание.