Синтаксическая роль причастия сколько стоит хлеб? рязанскому юноше от огня хлебное поле, он стоил жизни. широко известны имена школьников , пренебрегавших ~опасностью и вступавших~ в борьбу за хлеб со стихией. пал на обуглившейся~ ниве калининский мальчик гена воронов. газета «пионерская правда», рассказывавшая~ о делах писала об отважном поступке школьника из смоленской области васи богомолова поднявшим~ на борьбу с огнём за хлеб всё село. нет ничего горше и обиднее, чем боль, нанесённая~ хлебу. в хлебе заключена= жизнь. нельзя уважать человека, не ценящего ~хлеб. к каждому колоску, подобранному~ в поле, к булке в школьной столовой должно быть бережное отношение.
Сами найдёте причастные обороты?