2. Все грустно смотрели на удАляющийСЯ берег. (грустно) 3. Он прОхладно кивнул в ответ на мое дружеское приветствие. (прохладно) 6. Звонок звучал заливИсто и как-то радосТно. (заливисто, радостно) 8. Я спрыгнул на пол, оступился, больно ударИвшись о пол кОленкой, и запрыгал на одной ноге. (больно)
С категорией состояния.
1. Именно в день Валентина мне иногда становиТСя грустно. (грустно) 4. В парке было солнЕчно, но прохладно. (солнЕчно, прохладно) 5. На серДце стало радосТно. (радостно) 7. Он щУрит глаза, как будто ему больно смотреть на свет. (больно)
План написания сочинения: 1. Общее впечатление о картине. 2. Небо. 3. Вода. 4. Суша. 5. Солнце. 6. Непобедимость природы.
При первом взгляде на картину Ивана Константиновича Айвазовского «Буря» , бросается в глаза трагизм и безысходность ситуации, которые мастерски выразил художник при холста, кисти, а так же игры красок и теней.
Умение художника передать глубину образов и чистоту линий предметов, проходит через всё творчество автора, а картина, находящаяся перед нами, ещё одно тому подтверждение.
Картина под ярким и драматичным названием «Буря» , показывает ничтожество человека и всего того, что он создал на Земле, перед мощью и величием природы и её явлений. Достаточно лишь взглянуть на страшное, наполненное неистовой силой небо, готовящее новые испытания для всего, что находится в воде, на суше и в воздухе. Небо, сочетаясь с силуэтом горы, олицетворяет грозное и неподвластное человеку явление, под названием буря.
На море разворачивается драма. Несколько кораблей терпят бедствие и совершенно не могут совладать с силой стихии. Одно судно выброшено на берег. Его участь решена. Два других продолжают борьбу с грозными волнами, но решающее слово за природой.
Одиноким пятном, на картине выделяется суша. Этот кусок земли, как бы прижался к горам и ждёт своей участи. Ветхие постройки не выдерживают натиска волн, и готовы вот-вот уйти под воду.
Но не всё так печально на холсте. В левом верхнем углу, заметно появление солнечных лучей, что ознаменовывает окончание «страшной годины» и даёт надежду на
Айвазовский, как истинный художник-маринист, в своей картине «Буря» , полностью раскрыл это природное явление и показал, что природа неукротима, а человек лишь песчинка в её чертогах. Он лишь созерцать её проказы и молча покориться судьбе.
2. Все грустно смотрели на удАляющийСЯ берег.
(грустно)
3. Он прОхладно кивнул в ответ на мое дружеское приветствие.
(прохладно)
6. Звонок звучал заливИсто и как-то радосТно.
(заливисто, радостно)
8. Я спрыгнул на пол, оступился, больно ударИвшись о пол кОленкой, и запрыгал на одной ноге.
(больно)
С категорией состояния.
1. Именно в день Валентина мне иногда становиТСя грустно.
(грустно)
4. В парке было солнЕчно, но прохладно.
(солнЕчно, прохладно)
5. На серДце стало радосТно.
(радостно)
7. Он щУрит глаза, как будто ему больно смотреть на свет.
(больно)
1. Общее впечатление о картине.
2. Небо.
3. Вода.
4. Суша.
5. Солнце.
6. Непобедимость природы.
При первом взгляде на картину Ивана Константиновича Айвазовского «Буря» , бросается в глаза трагизм и безысходность ситуации, которые мастерски выразил художник при холста, кисти, а так же игры красок и теней.
Умение художника передать глубину образов и чистоту линий предметов, проходит через всё творчество автора, а картина, находящаяся перед нами, ещё одно тому подтверждение.
Картина под ярким и драматичным названием «Буря» , показывает ничтожество человека и всего того, что он создал на Земле, перед мощью и величием природы и её явлений. Достаточно лишь взглянуть на страшное, наполненное неистовой силой небо, готовящее новые испытания для всего, что находится в воде, на суше и в воздухе. Небо, сочетаясь с силуэтом горы, олицетворяет грозное и неподвластное человеку явление, под названием буря.
На море разворачивается драма. Несколько кораблей терпят бедствие и совершенно не могут совладать с силой стихии. Одно судно выброшено на берег. Его участь решена. Два других продолжают борьбу с грозными волнами, но решающее слово за природой.
Одиноким пятном, на картине выделяется суша. Этот кусок земли, как бы прижался к горам и ждёт своей участи. Ветхие постройки не выдерживают натиска волн, и готовы вот-вот уйти под воду.
Но не всё так печально на холсте. В левом верхнем углу, заметно появление солнечных лучей, что ознаменовывает окончание «страшной годины» и даёт надежду на
Айвазовский, как истинный художник-маринист, в своей картине «Буря» , полностью раскрыл это природное явление и показал, что природа неукротима, а человек лишь песчинка в её чертогах. Он лишь созерцать её проказы и молча покориться судьбе.