Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1) Литературная работа чрезвычайно индивидуальна. (2)Лев Толстой не ездил в твор- ческие командировки, но обладал гениальным душевным опытом, прожив сложнейi- шую жизнь. (3) Иван Бунин исколесил половину мира, но лучшие вещи написаны нм не о путешествиях, а о России, по которой он тосковал на чужбине и которую чувство вал, помнил и знал превосходно. (4 Если у писателя не было биографии, он не создать ее искусственно, он может её только пополнить. (5)Между тем бытие наше на столько насыщенно, что необходимо лишь подробно осмысливать его, а материал ле- жит везде. Укажите варианты ответов, в которых даны верные суждения. Запишите номера от ветов. 1) В предложении 1 простое глагольное сказуемое. 2) Предложение 2 сложносочинённое, включает два простых неполных предложения 3) Предложение 3 сложное, с союзной сочинительной и подчинительной связью и одно- родным соподчинением придаточных. 4) В первой части предложения 4 грамматическая основа не было биографии. 5) В сложном предложении 5 вторая часть односоставное безличное предложение ответ:
В данном предложении имеется простое глагольное сказуемое "чрезвычайно индивидуальна", которое выражено одним глаголом и не содержит никаких вспомогательных слов.
(2) Лев Толстой не ездил в твор- ческие командировки, но обладал гениальным душевным опытом, прожив сложнейи- шую жизнь.
Данное предложение является сложносочиненным, так как содержит союз "но", связывающий два простых неполных предложения: "Лев Толстой не ездил в творческие командировки" и "он обладал гениальным душевным опытом, прожив сложнейшую жизнь".
(3) Иван Бунин исколесил половину мира, но лучшие вещи написаны им не о путешествиях, а о России, по которой он тосковал на чужбине и которую чувствовал, помнил и знал превосходно.
Это сложное предложение, содержащее союзную сочинительную связь "но", а также подчинительную связь придаточных предложений "по которой он тосковал на чужбине" и "которую чувствовал, помнил и знал превосходно". Иван Бунин исколесил половину мира - грамматическая основа первой части предложения.
(4) Если у писателя не было биографии, он не может ее создать искусственно, он может только пополнить ее.
В данном предложении грамматическая основа первой части выражена формой "не было биографии".
(5) Между тем, наше бытие настолько насыщено, что необходимо только подробно осмыслить его, а материал лежит везде.
Здесь имеется сложное предложение, вторая часть которого представляет собой односоставное безличное предложение "материал лежит везде".
Итак, верные суждения насчет предложений задания:
1) В предложении 1 простое глагольное сказуемое.
2) Предложение 2 сложносочиненное, включает два простых неполных предложения.
3) Предложение 3 сложное, с союзной сочинительной и подчинительной связью и однородным соподчинением придаточных.
4) В первой части предложения 4 грамматическая основа выражена формой "не было биографии".
5) В сложном предложении 5 вторая часть является односоставным безличным предложением.