1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею.
У меня есть чёрный телефон..И он мне очень нравится!В нём есть много игр,Приложений и фотографий!Если зайти в галерею снимков-там будут альбомы.Первый альбом с фотографиями-"море".Я его отлично знаю.В году,мы всей семьёй ездили отдыхать за границу.Там было очень весело,море праздников,солнечная погода и тёплая водичка. Я очень люблю в дороге слушать музыку,ведь в моём телефоне очень много её!Там разные композиции и альбомы.А так же есть игры,моя любимая игра-Змейка.Один раз я её до конца!У меня была невероятных размерав змея!Так же,на моём телефоне есть сим-карта,мой номер очень легко запомнить!Ведь он идёт по нарастанию!Поэтому,я его сразу выучил(а)
Я очень люблю в дороге слушать музыку,ведь в моём телефоне очень много её!Там разные композиции и альбомы.А так же есть игры,моя любимая игра-Змейка.Один раз я её до конца!У меня была невероятных размерав змея!Так же,на моём телефоне есть сим-карта,мой номер очень легко запомнить!Ведь он идёт по нарастанию!Поэтому,я его сразу выучил(а)