1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.
На картине яблонской т.н. запечатлено ранее утро. дверь выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. солнечные лучи озаряют ее ярким светом и тени на деревянный пол. комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок. над дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. на стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка. сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. возле стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук. посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой. также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. на нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло. когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра. эта картина меня вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.