Функции абзаца как своеобразного знака препинания Оформляет начало мысли и сигнализирует об окончании предшествую- щей. 2. Выполняет в тексте экспрессивно-выделительную функцию. (Распространённый приём публицистической и художественной речи – выделение в абзац отдельного предложения, важного в композицион- ном и смысловом отношении (чаще всего начала и концовки строф). 3. Проясняет композиционно-синтаксическую структуру текста. 4. Расчленение одной строфы на предложения-абзацы может выразить динамику, быструю смену событий; придать изложению афористический характер; может быть приметой авторского стиля. 5. Участвует в ритмическом членении текста, которое связано со смысловым ритмом.
Сочинение по картине Огюста Ренуара "Девочка с лейкой":
На картине Огюста Ренуара "Девочка с лейкой" зритель видит малышку с леечкой в руке.Девочка стоит рядом с цветником. Она наряжена в удивительной красоты синее платье, украшенное кружевом. Глядя на ребенка, мы понимаем, что это состоятельная семья. Волосы у девочки светлые. Кто-то заботливо завязал малышке на голове красивый красный бантик. В одной руке у девочки находится леечка, в другой - цветы. Наверняка ребенок очень рад тому, что ему поручили столь важное дело. Полотно написано неяркими, даже несколько тусклыми красками. Вот такая интересная картина Огюста Ренуара.
На картине Огюста Ренуара "Девочка с лейкой" зритель видит малышку с леечкой в руке.Девочка стоит рядом с цветником. Она наряжена в удивительной красоты синее платье, украшенное кружевом. Глядя на ребенка, мы понимаем, что это состоятельная семья.
Волосы у девочки светлые. Кто-то заботливо завязал малышке на голове красивый красный бантик. В одной руке у девочки находится леечка, в другой - цветы. Наверняка ребенок очень рад тому, что ему поручили столь важное дело. Полотно написано неяркими, даже несколько тусклыми красками. Вот такая интересная картина Огюста Ренуара.