1. Незнакомец не рассматривал нас так (как?), как рассматривали мы его.(Придаточное обстоятельственное образа действия) [ - = ], (как = - )
2. Лес рубили так (как?каким образом?), чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.(Придаточное обстоятельственное образа действия) [ = ], (чтобы - = )
3. Девочка смотрела на пилу так (как?), как будто это была не пила, а диковинное существо. (Придаточное сравнительное) [ - = ], (как будто = - -)
4. Загрузка пошла до того быстро (в какой степени?), что подводы не успевали подвозить зерно. (Придаточное обстоятельственное степени).[ - = ], (что - = )
5. Толчок был так быстр и внезапен (насколько?), что Буланин сразу сел на пол. (Придаточное обстоятельственное степени) [ - = ], (что - = )
6. Речка так блестит и сверкает на солнце (в какой степени?), что глазам больно. (Придаточное обстоятельственное степени) [ - = = ], (что = )
7. Наступление шло так (как?), как было предусмотрено в штабе. (Придаточное обстоятельственное образа действия).[ - = ], (как = )
8. Ветер дул с такой силой (какой?), что стоять на ногах было невозможно. (Придаточное определительное).[ - = ], (что = )
9. И стало в лесу так темно (как?), точно в нем собрались сразу все ночи. (Придаточное сравнительное) [ = ], (точно = - )
10. Ольга слушалась настолько (насколько? в какой мере?), насколько тетка выражала желание или высказывала совет.(Придаточное,обстоятельственное меры и степени) [ - = ], (насколько - = = )
11. Старушке столько же хотелось повторить свой рассказ (насколько?), сколько мне его слушать. (Придаточное, обстоятельственное степени). [ = ], (сколько = )
12. Туча уже настолько надвинулась на солнце (насколько?в какой мере?), что стало темно, как ночью.(Придаточное обстоятельственное меры степени) [ - = ], (что = ).
13. Ока волочила грунт на перекате с такой силой (с какой?), что было видно, (что?) как песчаное дно переливается вниз по течению.(Первое придаточное определительное, второе придаточное изъяснительное.) [ - = ], (что = ), (как - =).
1. Незнакомец не рассматривал нас так (как?), как рассматривали мы его.(Придаточное обстоятельственное образа действия) [ - = ], (как = - )
2. Лес рубили так (как?каким образом?), чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.(Придаточное обстоятельственное образа действия) [ = ], (чтобы - = )
3. Девочка смотрела на пилу так (как?), как будто это была не пила, а диковинное существо. (Придаточное сравнительное) [ - = ], (как будто = - -)
4. Загрузка пошла до того быстро (в какой степени?), что подводы не успевали подвозить зерно. (Придаточное обстоятельственное степени).[ - = ], (что - = )
5. Толчок был так быстр и внезапен (насколько?), что Буланин сразу сел на пол. (Придаточное обстоятельственное степени) [ - = ], (что - = )
6. Речка так блестит и сверкает на солнце (в какой степени?), что глазам больно. (Придаточное обстоятельственное степени) [ - = = ], (что = )
7. Наступление шло так (как?), как было предусмотрено в штабе. (Придаточное обстоятельственное образа действия).[ - = ], (как = )
8. Ветер дул с такой силой (какой?), что стоять на ногах было невозможно. (Придаточное определительное).[ - = ], (что = )
9. И стало в лесу так темно (как?), точно в нем собрались сразу все ночи. (Придаточное сравнительное) [ = ], (точно = - )
10. Ольга слушалась настолько (насколько? в какой мере?), насколько тетка выражала желание или высказывала совет.(Придаточное,обстоятельственное меры и степени) [ - = ], (насколько - = = )
11. Старушке столько же хотелось повторить свой рассказ (насколько?), сколько мне его слушать. (Придаточное, обстоятельственное степени). [ = ], (сколько = )
12. Туча уже настолько надвинулась на солнце (насколько?в какой мере?), что стало темно, как ночью.(Придаточное обстоятельственное меры степени) [ - = ], (что = ).
13. Ока волочила грунт на перекате с такой силой (с какой?), что было видно, (что?) как песчаное дно переливается вниз по течению.(Первое придаточное определительное, второе придаточное изъяснительное.) [ - = ], (что = ), (как - =).
роют - простое глагольное сказуемое (подчеркнуть двойной чертой) , выражено глаголом;
лапками, клювиками - косвенное дополнение (подчеркнуть пунктиром) , выражено именами существительными;
(в) берегу - обстоятельство места (подчеркнуть точкой и тире, чередуя) , выражено именем существитлеьным с предлогом;
реки - несогласованное определение (подчеркнуть волнистой линией) , выражено именем существительным;
норки - прямое дополнение (подчеркнуть пунктиром) , выражено именем существительным;
крутом, глубокие - согласованное определение (подчеркнуть волнистой линией) , выражено именами прилагательными;
и - союз, членом предложения не является.