В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Зикош02
Зикош02
27.11.2020 15:34 •  Русский язык

Синтаксический разбор нужно

Показать ответ
Ответ:
liliya070
liliya070
29.04.2022 21:01
Первое предложение это существительное, второе это прилагательное. прилагательное подчеркивается волнистой линией, а существительное горизонтальной  прямой.  1. в кондитерской пекут вкусные белочки и пирожки.  мы купили торт в магазине " кондитерская  ириска"  2. понадобились мои данные при регистрации на сайте.  данный текст легко читался и запоминался. 3. сегодня дежурный ученик забрал у меня дневник.  в этом учебном году у нас будет дежурство.  4. мама купила мне вкусное фисташковое мороженое.  в морозильнике лежал кусок мороженого  мяса. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
grusnikot
grusnikot
20.06.2020 10:28
Олимпиада как вид состязания известна с ещё незапамятных времён. Причём не только её спортивное направление, но «умственные состязания». В чём же состоит польза таких интеллектуальных боёв, есть ли супер действенные подготовки и что в принципе влияет на результат? Предметные олимпиады – это состязание учащихся (при этом не всегда только средне-образовательных учреждений), в котором участники демонстрируют свои навыки и знания по определённым дисциплинам. Началом современного олимпиадного движения в России принято считать олимпиаду по математике в 1934 году, организованную Ленинградским университетом. Сегодня в России в среднем в год проводится около 70 олимпиад различных масштабов и уровней. Так что же даёт участие или победа в олимпиаде? В первую очередь, развитие интеллектуальных Кроме того, участие в олимпиадах не только расширяет кругозор и улучшает абстрактное и логическое мышление, но и совершенствует творческие

Всем известно, что олимпиадные задания не стандартны, следовательно, у участников ум при к «гибкости», оригинальности разработки идей.

В будущем это нынешним школьникам решать различные, в том числе и бытовые, жизненные, задачи намного лучше, так как уже с юных лет они научатся смотреть на задачи с разных сторон и рассматривать их под разным углом.

Ещё одним важным моментом является правильно применить знания. Ведь одно дело просто выучить материал, другое – понимать, как и где его можно использовать. Решение олимпиадных заданий отлично тренирует ту самую нестандартность мышления, гибкость ума, возможность применять полученные и усвоенные знания в самых разных сферах.

Помимо этого, участие в олимпиадах в некотором смысле развивает уверенность в себе, повышает стрессоустойчивость. Ведь как бы там ни было, олимпиада – это своего рода стресс, и перебороть его и страх также важна во «взрослой» жизни. Таким образом, участие в предметной олимпиаде – это не только проверка школьных знаний, но и отличная тренировка и саморазвитие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота