Синтаксический разбор предложение (написать повест., невоскл. и тд сложного предложения со схемой)
Абсолютный, потому что одни верили в вас и благодарны за то, что вы их не подвели, другие не верили, и вам удалось их удивить, а чтоб иметь успех в Париже, это чуть ли не самое главное.
Пример №1
Я был занят.
Схема: [ - = ]
Пример №2
Я прыгал, а он бегал.
Схема: [ - = ] , (а) [ - = ]
Пример №3
Мы: прыгали, бегали, играли и веселились.
[ - (=), (=), (=) (и) (=) ]
Исходя из выше перечисленного можно рассудить что в схему входят:
1. Грамматическая основа.
2. Приложения (это разберете в 9 классе пока что тебе это не надо).
3. Однородные слова.
4. Причастный оборот (7-8 класс)
5. Деепричастный оборот (9 класс)
6. Все знаки которые есть в том или ином предложении.
7. Все (любые) союзы.
Запомни только номер 1, 3, 6 и номер 7.
Удачи)
Сегодня я проснулся рано утром,был только рассвет.У меня было хорошее настроение и я решил прогуляться и подышать свежим воздухом.Когда я шел по улице я увидел как какая-то женщина стояла возле парка и предлагала прокатится на коне.Он был очень красивый,и маленькие девочки очень хотели прокатится на нем.Я не знал куда именно мне пойти и я решил сходить на речку.Ветер приятно дул мне в лицо,и можно было увидеть как незаметно колышется трава на земле. Солнце ярко светило и даже было видно как блестит роса из-за вчерашнего дождя. Цветы очень приятно пахли,они были такие красивые.Ими можно было любоваться долго.