Синтаксический разбор предложений:1) Дорога потянулась вверх, пока не привела ко входу в пещеру. 2) Измученный болью в боку, лосёнок не один ещё день бродил по лесу. 3) Голос и музыкальный слух не раз ему в жизни
Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения и путешествуешь по разным странам и даже эпохам. Да, можно читать и электронные книги, но это совершенно не то. Вот, представьте, вам подарили на день рожденье красочную и занимательную книгу, открыв которую попадаешь как будто в другую реальность, сопереживаешь героями, радуешься их успехам и смеешься вместе с ними. И ты начинаешь читать страницу за страницей, порою, что называется взахлеб, так как стремишься узнать, что же произойдет дальше, какие происшествия или неприятности ожидают персонажей.
Благодаря книгам человек саморазвивается, обогащается его словарный запас, речь совершенствуется. Книги – как учителя, которые учат, как строить предложения, как правильно расставлять знаки препинания, они молчаливо наблюдают, как мы, листая страницы, познаем что-то новое, узнаем жизненные истины. Книги нам фантазировать, включать воображение. Например, прочитав произведение до конца, можно согласиться с автором, а можно придумать, как бы ты придумал концовку, поменял что-то кардинально или нет. Ведь это так захватывающе! А еще книга – лучший друг, она утешит, рассмешит, даст совет, поделиться опытом. Книжка не обидит и не предаст, с ней так весело и занимательно проводить досуг.
Источник: Сочинение рассуждение Зачем нужно читать книги
В условиях нашего времени, когда перед человечеством стоит глобальная проблема выживания, важно понимать не только формулировки Нагорной проповеди, но и их практические следствия. Все эти заповеди приобретают новый смысл в условиях нашего времени. Насколько ново и расширенно звучат они в формулировке Д. С. Лихачева: «Не убий и не начинай войны» . Если в начале нашего века учение Нагорной проповеди о любви к врагам рассматривалось как призыв к ненасилию и веротерпимости только немногими (А. Шейцером, Л. Н. Толстым, М. Л. Кингом) , а большинство же толковало эти положения как призыв к миру между единоверцами, к классовому миру, то сегодня становится безнравственным уже всякое решение конфликта военными средствами. Даже малые войны в современных условиях — пролог к гибели всех людей в огне термоядерной войны. Поэтому так опасна сегодня идея национализма, которая имеет место в умах еще многих народов.
Новое осмысление сегодня получает и такая заповедь, как «уважай мысли и чувства братьев своих» . В Нагорной проповеди Иисуса Христа его приверженцы противопоставляются язычникам, книжникам, не поверившим в его учение и чудеса им сотворенные. Позже сторонники различных религиозных конфессий всячески третировали инаковерующих и инакомыслящих. Только в XX в. веке под влиянием идей Л. Н. Толстого, А. Швейцера, Н. А. Бердяева, В. С. Соловьева, Н. К. Рериха, В. И. Вернадского мысль об уважении верований, убеждений и чувств других людей (при условии, что эти верования не противоречат идее гуманизма) становятся общим нравственным требованием. В заповедях человечности и умственный труд, и физический рассматриваются как свободный и творческий: «пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба» , — говорится в восьмой заповеди. Действительно, только такой труд, а не подневольный труд раба, принуждаемого к нему экономическими и внеэкономическими средствами, определяет сегодняшнего человека и является основой его самооценки.
Говоря о десятой заповеди человечности, совершенно ясно, что свободным должно быть все; «ибо все рождается свободным» . Но свободу при этом нельзя смешивать с произволом, с отсутствием моральной ответственности. Идея свободы — это и свобода выбора мировоззрения, и миропонимания. Человек может свободно выбирать ту картину мира, которая соответствует его убеждениям. Он может выбирать любой почитания бога и не быть религиозным, поскольку именно нравственные поиски людей были и остаются одним из необходимых духовных корней религии.
Не будь этих нравственных поисков, не было бы на земле ни христианства, ни ислама, ни буддизма. Не религии дают людям нормы морали, а люди дают эти нормы религиям. И только потом религии возвращают людям полученные от них нравственные требования в преобразованном виде, и эти нормы морали приобретают общезначимую, вечную природу. Сегодня же еще большинство людей живут только повседневными заботами, не думая о будущем, привыкая к страшным реалиям современного мира, надеясь на вмешательство добрых потусторонних сил, на чудо, забывая, что судьба всего человечества находится в руках каждого из людей нашей планеты.
Вот почему самовоспитание нравственных качеств личности становится насущной задачей любого мыслящего человека, а моральная ответственность — главным нравственным качеством современности. Всё.
Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения и путешествуешь по разным странам и даже эпохам. Да, можно читать и электронные книги, но это совершенно не то. Вот, представьте, вам подарили на день рожденье красочную и занимательную книгу, открыв которую попадаешь как будто в другую реальность, сопереживаешь героями, радуешься их успехам и смеешься вместе с ними. И ты начинаешь читать страницу за страницей, порою, что называется взахлеб, так как стремишься узнать, что же произойдет дальше, какие происшествия или неприятности ожидают персонажей.
Благодаря книгам человек саморазвивается, обогащается его словарный запас, речь совершенствуется. Книги – как учителя, которые учат, как строить предложения, как правильно расставлять знаки препинания, они молчаливо наблюдают, как мы, листая страницы, познаем что-то новое, узнаем жизненные истины. Книги нам фантазировать, включать воображение. Например, прочитав произведение до конца, можно согласиться с автором, а можно придумать, как бы ты придумал концовку, поменял что-то кардинально или нет. Ведь это так захватывающе! А еще книга – лучший друг, она утешит, рассмешит, даст совет, поделиться опытом. Книжка не обидит и не предаст, с ней так весело и занимательно проводить досуг.
Источник: Сочинение рассуждение Зачем нужно читать книги
В условиях нашего времени, когда перед человечеством стоит глобальная проблема выживания, важно понимать не только формулировки Нагорной проповеди, но и их практические следствия. Все эти заповеди приобретают новый смысл в условиях нашего времени. Насколько ново и расширенно звучат они в формулировке Д. С. Лихачева: «Не убий и не начинай войны» . Если в начале нашего века учение Нагорной проповеди о любви к врагам рассматривалось как призыв к ненасилию и веротерпимости только немногими (А. Шейцером, Л. Н. Толстым, М. Л. Кингом) , а большинство же толковало эти положения как призыв к миру между единоверцами, к классовому миру, то сегодня становится безнравственным уже всякое решение конфликта военными средствами. Даже малые войны в современных условиях — пролог к гибели всех людей в огне термоядерной войны. Поэтому так опасна сегодня идея национализма, которая имеет место в умах еще многих народов.
Новое осмысление сегодня получает и такая заповедь, как «уважай мысли и чувства братьев своих» . В Нагорной проповеди Иисуса Христа его приверженцы противопоставляются язычникам, книжникам, не поверившим в его учение и чудеса им сотворенные. Позже сторонники различных религиозных конфессий всячески третировали инаковерующих и инакомыслящих. Только в XX в. веке под влиянием идей Л. Н. Толстого, А. Швейцера, Н. А. Бердяева, В. С. Соловьева, Н. К. Рериха, В. И. Вернадского мысль об уважении верований, убеждений и чувств других людей (при условии, что эти верования не противоречат идее гуманизма) становятся общим нравственным требованием.
В заповедях человечности и умственный труд, и физический рассматриваются как свободный и творческий: «пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба» , — говорится в восьмой заповеди. Действительно, только такой труд, а не подневольный труд раба, принуждаемого к нему экономическими и внеэкономическими средствами, определяет сегодняшнего человека и является основой его самооценки.
Говоря о десятой заповеди человечности, совершенно ясно, что свободным должно быть все; «ибо все рождается свободным» . Но свободу при этом нельзя смешивать с произволом, с отсутствием моральной ответственности. Идея свободы — это и свобода выбора мировоззрения, и миропонимания. Человек может свободно выбирать ту картину мира, которая соответствует его убеждениям. Он может выбирать любой почитания бога и не быть религиозным, поскольку именно нравственные поиски людей были и остаются одним из необходимых духовных корней религии.
Не будь этих нравственных поисков, не было бы на земле ни христианства, ни ислама, ни буддизма. Не религии дают людям нормы морали, а люди дают эти нормы религиям. И только потом религии возвращают людям полученные от них нравственные требования в преобразованном виде, и эти нормы морали приобретают общезначимую, вечную природу. Сегодня же еще большинство людей живут только повседневными заботами, не думая о будущем, привыкая к страшным реалиям современного мира, надеясь на вмешательство добрых потусторонних сил, на чудо, забывая, что судьба всего человечества находится в руках каждого из людей нашей планеты.
Вот почему самовоспитание нравственных качеств личности становится насущной задачей любого мыслящего человека, а моральная ответственность — главным нравственным качеством современности.
Всё.