Синтаксический разбор предложений; 1)он не думает вовсе, что лжет 2)Все время он слышал донесение о том, что русские все стоят 3) Шумский передавал этот монолог слишком тихо, вяло, с остановками.
Я люблю свою маму . Она работает директором в школе , где я учусь . Утром мы вместе встаем , собираемся и идем в нашу родную школу . Мою мамочку зовут Полина , но в школе , при других учениках у нас деловые отношения и поэтому я называю маму Полина Олеговна . Когда у меня закончатся уроки , то я захожу в кабинет моей мамы ( директора ) . Сначала я делаю уроки , а потом достаю из портфеля игрушки , раскраски , которые я взяла , чтобы не было скучно . Но бывают дни , когда я не хочу сидеть у мамы на работе и поэтому меня забирает со школы бабуля . Мы идем к ней домой , пьем чай и она мне с уроками . Когда у мамы закончится рабочий день , то она берет меня и мы идем домой . Вот такая история
1. Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение.
2.Однородные члены предложения-сказуемые ВСТАЛ ПОШЕЛ БЛУЖДАЛ. в 1 случае запятая не нужна, поскольку однородные сказуемые ВСТАЛ и ПОШЕЛ соединены одиночным неповторяющимся союзом И(соединительным).во 2 случае- сказуемы соединены противительным союзом Но,запятая нужна.
Объяснение знаков препинания
предложение:простое,повест.распростр.двусост. полное,невосклиц. осложнено однородн. сказуемыми
1. Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение.
2.Однородные члены предложения-сказуемые ВСТАЛ ПОШЕЛ БЛУЖДАЛ. в 1 случае запятая не нужна, поскольку однородные сказуемые ВСТАЛ и ПОШЕЛ соединены одиночным неповторяющимся союзом И(соединительным).во 2 случае-
сказуемы соединены противительным союзом Но,запятая нужна.
3. схема:О и О,но О (в кружках)