Синтаксический разбор предложений 1. Смотритель обьявил, что лошади, присланные из Кистиневки, ожидали его уже четвёртые сутки. 2. Скажи конюху, чтобы не давал овса лошадям его.
Автор картины “Ждут” - известная художница Ольга Дмитриевна Яновская, ученица художника Ильи Ивановича Машкова. Ее кисти принадлежат такие полотна, как “После работы”, “Ложа в Большом театре”, “Песня” и другие. Ольга Дмитриевна постоянно участвовала во многих выставках, как у нас, так и за рубежом. Вот что она рассказала о создании картины “Ждут”.
В 1950 году я была в творческой командировке под Ригой. В те годы по всему побережью были разбросаны рыболовецкие поселки. Делая этюды, я каждый день видела, как уходили в море баркасы с рыбаками, как развешивались, просушивались и чинились сети. Словом, вся жизнь людей проходила у моря и зависела от моря. Этих девочек я увидела там же. В их облике, позе было и внимание, и ожидание, может быть тревога, а, может быть, просто интерес. Ведь на горизонте все время что-то происходит… Возможно у этих девочек отец или братья ушли в море и вот-вот должны вернуться. Мне хотелось выразить в этой композиции то сложное настроение, которое овладевает людьми перед штормом и манящим морским горизонтом. А эти детские фигурки так естественно сливались с пейзажем, так непосредственно выражали свою заинтересованность, что невольно стали героинями моей картины. Так уж повелось в рыбацком поселке: когда рыбаки уходят в море, оставшиеся на берегу бросают все свои дела и выходят их провожать. В любую погоду, когда утро безоблачное и синеглазое, люди все равно выходят в море. В каждой семье в такое утро с самого раннего утра топится печь: мать готовит завтрак. (от автора)
И вот уходят рыбаки. Но на берегу их не забывают. Они их ждут.
После школы приходят ребята на берег и начинают ждать. У каждого кто-то сейчас в море. У одного в море отец, другой ждет брата, третий - дедушку.
Сколько историй, рассказов, преданий рассказывают друг другу ребята в такие минуты! И уходят домой, если не приплыли рыбаки в этот день, в надежде, что завтра они обязательно приплывут.
На картине О. Д. Яновской "Ждут" изображены две девочки, когда они ждут рыбаков. Они с надеждой смотрят на море: не покажется ли лодка на горизонте?
Девочки сидят на лодке, перевернутой вверх килем, молча думают о рыбаках. Они волнуются. Поднялся ветер, на море зыбь. Около лодки сидит собака - верный друг девочек.
Собака готова побежать, побаловаться немного. Но девочки не обращают на нее внимания. Надо сидеть тихо.
Хотя светит солнце, все небо покрыто облаками.
Волны набегают на берег. Но рыбакам волны не страшны. Они смело гребут вперед, поэтому девочкам, сидящим на берегу, можно не волноваться.
Приступая к занятиям, мы попробуем ответить на вопрос: зачем мы учим уроки?Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно "превратиться" в учителя, великого математика, человека, который встретил марсианина и ему нужно кое-что объяснить. Также можно представить более реальную ситуацию, что завтра тебя вызовут к доске. Попробуем две-три недели не просто читать материал, но и отмечать самые главные моменты. Время жалеть не нужно, оно всё равно вернётся к вам и даже с избытком. Начиная изучать новый параграф, нужно вернуться и повторить предыдущий. Повторить все самые важные моменты. Для тех, у кого очень плохая память, может заучивание стихов, которые вам не задавали. Самое главное, чтобы у вас было желание и терпение. И последний опыт с пересказом: нужно ограничить время. Время жалеть не нужно, оно всё равно вернётся к вам и даже с избытком. Трёх минут будет достаточно, чтобы запомнить и рассказать текст хорошо. Придерживайтесь этих правил, и вы раз и навсегда расстанетесь с зубрёжкой.
В 1950 году я была в творческой командировке под Ригой. В те годы по всему побережью были разбросаны рыболовецкие поселки. Делая этюды, я каждый день видела, как уходили в море баркасы с рыбаками, как развешивались, просушивались и чинились сети. Словом, вся жизнь людей проходила у моря и зависела от моря. Этих девочек я увидела там же. В их облике, позе было и внимание, и ожидание, может быть тревога, а, может быть, просто интерес. Ведь на горизонте все время что-то происходит… Возможно у этих девочек отец или братья ушли в море и вот-вот должны вернуться. Мне хотелось выразить в этой композиции то сложное настроение, которое овладевает людьми перед штормом и манящим морским горизонтом. А эти детские фигурки так естественно сливались с пейзажем, так непосредственно выражали свою заинтересованность, что невольно стали героинями моей картины. Так уж повелось в рыбацком поселке: когда рыбаки уходят в море, оставшиеся на берегу бросают все свои дела и выходят их провожать. В любую погоду, когда утро безоблачное и синеглазое, люди все равно выходят в море. В каждой семье в такое утро с самого раннего утра топится печь: мать готовит завтрак. (от автора)
И вот уходят рыбаки. Но на берегу их не забывают. Они их ждут.
После школы приходят ребята на берег и начинают ждать. У каждого кто-то сейчас в море. У одного в море отец, другой ждет брата, третий - дедушку.
Сколько историй, рассказов, преданий рассказывают друг другу ребята в такие минуты! И уходят домой, если не приплыли рыбаки в этот день, в надежде, что завтра они обязательно приплывут.
На картине О. Д. Яновской "Ждут" изображены две девочки, когда они ждут рыбаков. Они с надеждой смотрят на море: не покажется ли лодка на горизонте?
Девочки сидят на лодке, перевернутой вверх килем, молча думают о рыбаках. Они волнуются. Поднялся ветер, на море зыбь. Около лодки сидит собака - верный друг девочек.
Собака готова побежать, побаловаться немного. Но девочки не обращают на нее внимания. Надо сидеть тихо.
Хотя светит солнце, все небо покрыто облаками.
Волны набегают на берег. Но рыбакам волны не страшны. Они смело гребут вперед, поэтому девочкам, сидящим на берегу, можно не волноваться.