Синтаксический разбор предложений! 1)яблони в саду были старые,но ежегодно приносили обильный урожай. 2)марья алексеевна вернулась домой и сразу приступила к осуществлению своего плана. 3)мы жили летом в деревне,но каждую субботу приезжали в город навестить родителей. 4)все которые участвовали в конкурсе были приглашены навстречу к художнику. 5)сергей которого друзья ждали у входа в театр ,пришел в пять. 6)весь зал обладировал актрисе которой сегодня удалось удивительно тонко передать характер главной героини . 7)весна-это время года,которое трудно не любить. 8)музыкант держал в руках скрипку о которой раньше он мог только мечтать.
Я выстрелил, и когда дым рассеялся увидел что ни в кого не попал. Я сделал несколько, как мне казалось удачных фотографий, и когда они не получились, то я был весьма обескуражен. Все родственники старого графа собрались за ужином, и когда часы пробили полночь, стали твориться странные вещи. Рабочий изо всех сил надавил на рычаг, и когда послышался щелчок, то механизм заработал.
Карточка 4
Я видел его фотографию и если он не сильно изменился сразу узнаю его. С утра моросит дождик, и если погода не улучшится мы остановимся дома. Ветер вздымает высокие волны, и если мы в такую пору выйдем в море на лодке, то рискуем никогда не вернуться. Сегодня полнолуние, и если небо будет безоблачным, то ночью нас могут заметить.
Объяснение:
Неиспользованные знания (подл.) - утраченные знания (сказ.). Лучшее средство (подл.) укрепления памяти - чтение (сказ.) с полным вниманием. Учить (подл) других - учиться (сказ.) самому. Прочесть книгу и понять (подл) её - значит стать на уровень автора. (сказ.) Художественная литература (подл.) - это искусство (сказ.) слова. В художественной литературе главное (подл.) - это глагол (сказ.). И это (подл) понятно (сказ.). Потому что вся жизнь (подл.) - движение (сказ.). Найти главный глагол (подл.) для фразы - значит дать движение (сказ.) фразе.