Синтаксический разбор предложений. а такие схожа с деятельностью мозга во время чтения книг .такие развивают наши интеллектуальные классическая музыка улучшает память и повышает устойчивость внимания .классическая музыка снижает агрессию и раздражительность
Примечание: как я понял, это сочинение, поэтому постараюсь написать в этом духе.
«Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек», - знаменитый афоризм А.П.Чехова. И он был совершенно прав, когда озвучил данное высказывание, однако я бы хотел добавить ещё кое-что важное, что тоже не следует забывать, а именно: на первом месте всегда должен стоять родной язык. Тот, кто безупречно владеет иностранными языками, но и слова не в состоянии вымолвить на своём родном, - это личность, утратившая свою национальную идентичность, а подобное не проходит без последствий. Для того, чтобы доказать важность языка в нашей жизни, хочу привести один замечательный пример в виде знакомого своей мамы.
Когда Игорь был ещё ребёнком, то русский язык был его самым ненавистным предметом. Он редко делал домашние задания, а учитель вечно ругал его за невнимательность на уроках. Он плохо умел формулировать собственные мысли, потому что занимался своими делами, в то время как остальные разбирали новую тему. Изначально это не было для Игоря проблемой, однако в какой-то момент всё кардинально изменилось. Над ним начали подтрунивать и смеяться, поскольку порой его высказывания звучали уж слишком абсурдно. Тогда он и задумался о том, что, возможно, стоит пересмотреть взгляды на мир и что-то поменять.
Он всерьёз взялся за учёбу, перестал бездельничать на уроках русского и даже попросил маму нанять репетитора, чтобы наверстать упущенное и разобрать материал за годы. Задание предстояло не из лёгких, однако спустя несколько месяцев ему удалось улучшить не только свои оценки, но и навыки, и уже совсем скоро он начал преуспевать. Издёвки от сверстников прекратились, на их место пришло уважение и небольшая зависть. Сам Игорь полюбил некогда ненавистный предмет. Вспоминая он искренне удивлялся тому, как мог отвлекаться на что-либо, когда учитель проводил столь интересные и познавательные уроки.
Сейчас, будучи взрослым, он работает филологом. Он полностью посвятил себя пофессии, которую сам называет "наука о слове".
По-разному складываются судьбы наших матерей. Взгляните на эти руки. Точно ветви старого-старого дерева, грустно стекают они на колени. Годы оставляют на них свои следы. Глубокими дорожками отмечены потери, горе, недосыпание, усталость. Вздулись, точно ручьи в половодье, перетруженные вены...
Вижу маму на пороге дома. Отработала, как всегда, от зари до зари, вышла на крыльцо, вздохнула, присела на нагретые ступеньки, как-то по-особенному, по-матерински, сложив руки на коленях. Ждёт чего-то? Может, сына, что давно не был в гостях. Может, дочку, что выросла незаметно, внучат. Вот-вот прибегут, и заласкает она их, и будет рассказывать длинную-длинную сказку или петь какую-нибудь песню, перебирая детские локоны...
Вложите материнские руки в свои, поднимите, приблизьте к лицу своему, внимательно-внимательно всмотритесь в испещрённые морщинами пальцы. Они когда-то были по-девичьи гибки и проворны, мягки и ровны. Но какими бы они ни были — молодыми или старыми, гладкими или “с узелочками”, — ничего прекраснее их нет и не может быть в мире.
(По О. Кузьминой)
Или вот:
Книги, как и люди, не переходят из класса в класс без экзамена. Даже самым знаменитым книгам приходится непременно держать экзамен у каждого нового поколения в каждой стране. И тут бывает по- разному. Бывает так, что книга, мирно и спокойно стоящая на полке, как-то незаметно теряет свою жизненность и остроту... Но, к счастью, есть книги, не поддающиеся разоблачающему воздействию времени.
(По С. Маршаку)