Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
Уменя есть замечательный питомец собака(например). его зовут шарик(предположим). он добрый и игривый песик. у шарика красивая и необычная средней длины шерсть золото-коричневатого оттенка. когда у меня появился шарик я сначала немного его боялся, но через некоторое время, его отзывчивому, доброму и неповторимому характеру, я стал с ним все больше и больше играть. он мне понравился. прошло несколько месяцев, когда в моей жизни появился этот замечательный и преданный друг, а у меня уже появилось множество необычных и интересных случаев с шариком. например, я со своей семьей и шариком пошли гулять на пляж в солнечную летнюю погоду. там он начал весело прыгать, бегать и играться с волнами, которые так медленно приближались к берегу. это было необычайно здорово! все смотрели на нашу ухоженную, красивую, добрую собаку и завидовали, но это была хорошая зависть. мне нравятся все животные и я к ним хорошо отношусь, но шарик это то животное, без которого я не представляю всей своей жизни. он дополняет меня, делает жизнь краше и заставляет задуматься о том, что надо ценить и дарить все тепло и любовь не только людям, но и животным, которые так в этом .