В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Muminat20022005
Muminat20022005
10.01.2022 07:44 •  Русский язык

Синтаксический разбор предложений!
как то я спросил на одной заставе, можно ли определить, сколько времени с тех пор, как оставлены следы. и сразу кто-то из мальчишек засмеялся: здесь нужен самый точный пограничный прибор! какой спросил я. собака! почти хором крикнули мальчишки. ни один прибор не может так провести по следу, как собака! сказал мне лейтенант виталий гуров.

Показать ответ
Ответ:
Kskdnrntbrjdjdk
Kskdnrntbrjdjdk
18.07.2020 21:05
Вообще-то "Троянский конь" - это конкретное историческое понятие. А сам фразеологизм от него звучит так:"Ход конем", что означает хитроумный замысел против кого-либо. На десятый год осады древней Трои греками хитроумный царь греческого острова Итаки Одиссей придумал такой маневр: построить деревянного коня как дар морскому богу Посейдону, в нутро коня посадить воинов, а самим сделать вид, будто решили вернуться в Грецию. Так и решили. Оставили деревянного коня у ворот Трои. Троянцы поверили отступлению греков, и в знак своей победы решили затащить коня в город. Для этого даже пришлось сломать верхнюю арку городских ворот, потому что голова коня не проходила. Ночью воины во главе с Одиссеем вышли из коня, перебили охрану, открыли ворота, в которые ворвалось греческое войско, и город был уничтожен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
makismunguran
makismunguran
18.07.2020 21:05

Зачем нужно получать образование, тратить лучшие годы на изучение  информации, которая никогда не пригодится в жизни. А имея хоть массу дипломов, в итоге  -  не работать по специальности.

Примерно такое  представление бытует у достаточно большого количества юных выпускников школ, перед которыми стоит выбор места дальнейшего образовательного учреждения. Возможно,  доля истины в этом есть.

В принципе, если следовать логике, так и школу заканчивать – вовсе не обязательно. Достаточно читать, писать научиться и широкие просторы жизни  (со всеми ее  перспективами), ложатся к ногам. Только успевай использовать те шансы и возможности, которые попадутся на пути.

Действительно, многие знания, полученные даже на школьной скамье, в дальнейшем никогда не применяются. И просто «уходят» в глубины нашего мозга.

Просто, сейчас представление об  образовании, несколько искажено. По большому счету, обучение в тех или иных учебных заведениях не даст  вожделенной финансовой грамотности, а также житейской мудрости,  которой, нужно учиться на практике и желательно у конкретно выбранных вами людей.

Роберт Кийосаки, хорошо осветил этот вопрос. Хотя, после школы он получил образование в Нью – Йорке.  Дональд Трамп – два диплома.  Опра  Уинфри –  с отличием окончила университет.

Зато Генри Форд, особой тягой к академическим  знаниям  не страдал, но он, с детства был фанатично увлечен техникой.  Учился,  на практике – познавая теорию.

Джон Рокфеллер, четко знал, какие прикладные знания ему пригодятся. Бросив после школы колледж, окончил 3-х месячные бухгалтерские курсы. Стал первым долларовым миллионером.

Продолжать можно до бесконечности.

Диплом, сам по себе – ничего не дает. Он не является самоцелью. Вот, что нужно понять.

Образование же, необходимо и очень важно. Просто получение его является не финалом.  Это начало или продолжение практической реализации себя как личности.

Расширение кругозора, интеллектуальное развитие, коммуникабельность, ораторское искусство, общение с  адекватными людьми, умение найти выход из сложной ситуации путем переговоров и пр. Вот, что дает нам процесс образования.

Да, современная система образования (как отечественная, так и зарубежная)  рассчитана на штамповку клерков для работы в государственных учреждениях и подготовку рядовых сотрудников офиса.

 Но, никто не препятствует параллельно заниматься самообразованием и  саморазвитием.

Помимо всего прочего, без базовых знаний невозможно строить свою систему бизнеса. Зачем Рокфеллер учился бухгалтерии, если финансовая грамотность, можно сказать,  была у него в крови?

Море людей, ту же бухгалтерию знают, как свои пять пальцев. Результат, только разный.

Для выражения своей индивидуальности, реализации своего потенциала, применения таланта, нужно как образование, так и самообразование. Последнее, длится всю жизнь. Первое, дает возможность получить навыки и опыт по интересующему вопросу. Да и просто, расширить кругозор.

Повторюсь: просто обучение в ВУЗе —  готовит исполнителей. Не обучение нигде и ни у кого – рождает потребителя, который, если не найдет того, кому на шею сесть, я не знаю –  чем будет заниматься в жизни.

Подводя итог, можно с полной уверенностью сказать, что комплексное развитие человека, проявление многогранности, путь к духовному и финансовому благополучию, заключается в работе над собой. В развитии в себе необходимых путем образования и самообразования – в комплексе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота