В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
filippovdanis
filippovdanis
04.07.2021 12:31 •  Русский язык

Синтаксический разбор предложений
Один в поле не воин.
К директору для объяснения вызвали обоих учеников
Площадь комнаты двадцать пять метров
На крыльце сидел мальчик лет пятнадцати.
Мы думали почти четыре часа​

Показать ответ
Ответ:
hatasa75
hatasa75
19.07.2021 02:09
В тридевятом царстве в далеком государстве ,жили были король да королева.Глагол и прилагательного . У них долго не было детей.спустя 5 лет у них родилось двое прекрасных малышей. Их назвали причастие ,и деепричастие. Причастие было очень хорошим ребенком,который был больше похож на родителей. так как причастие особая форма которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного. Обладает свойствами как глагола (образована с его корня), так и имени прилагательного (образована с его окончания). Глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная предикативная форма времени. Когда причастие выходит замуж оно становиться причастным оборотом
У нас в книге написанна)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksennike
ksennike
19.07.2021 02:09
Учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение и Лидия Михайловна, учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза. “Нет, придется с тобой заниматься отдельно”, - сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сносно выговаривать Французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивая, пытались куда-то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне. А она, видимо, не считала нашу программу выполненной, и я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем, лямку ли? Как-то невольно и незаметно, но я почувствовал вкус к языку, и в свободные минутв без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.

4. “тянуть свою французскую лямку”
“мозолить бедный мой язык”
7. А/В
9. Язык беден, так как плохо говорит на другом языке.
11. 1 злиться, 2 разозлить, 3 появиться в не то время, не в том месте (не знаю как объяснить х), 4 молчать, 5 быть на стороже, 6 не те, за кого себя выдают

На счёт теста не уверена на 100 проц, я сама в 9 классе) Тупые деффки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота