В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тимур617
тимур617
14.09.2022 18:37 •  Русский язык

Синтаксический разбор предложений (подробно, со схемками, вопросами придаточных.) от этого зависит 1)тишина была живой ,ибо все , что населяло саванну,все,кроме змей спешило насладиться в тот час прохладной,спешило пожить. 2)мальчик смотрел ,как навозный жук хлопотливо и усердно тащит куда-то свой шар, как паук, раскинув хитрую радужную сеть,сторожит мух как ящерица ,раскрыв тупую мордочку ,сидит на солнце,блестя зелеными щитиками своей спины. 3)утром,когда солнце взошло,я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони. 4)утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел,как барсук лечит свой обоженный нос. 5)каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось. 6) герой - это тот, кто творит жизнь вопреки смерти, кто побеждает смерть. 7) лучше краска на лице, чем пятно на сердце. 8) я вспомнил что снег скрипит под ногами капустой и пахнет арбузом. 9) человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца.

Показать ответ
Ответ:
egoyan222
egoyan222
11.06.2020 16:21

1)тишина была живой ,ибо все , что населяло саванну, все, кроме змей, спешило насладиться в тот час прохладной, спешило пожить.

[ --- = ], почему?=времени (ибо --- , что?=изъясн.(что = ), что? ( __   ,_ _ _, = , =) ).


2)мальчик смотрел ,(на что?) как навозный жук хлопотливо и усердно тащит куда-то свой шар, (на что?) как паук, раскинув хитрую радужную сеть=деепр. оборот, сторожит мух, (на что?)  как ящерица ,раскрыв тупую мордочку=дееприч. оборот, сидит на солнце,блестя зелеными щитиками своей спины.=дееприч. оборот.

                                       [--- = ],  (как --- = ), (как --- =),  (как --- =).
3)утром,когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони.

             [ когда? =времени..., (когда --- = ), ---  =], что?=изъясн.  (как --- = ).

                                                смотри: (когда?) ,я видел, (что?)

4)утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел, как барсук лечит свой обоженный нос.                                         

                                [ --- = и =],что?=изъясн. (что --- =), что? =изъясн. (как ---  =).

5)Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось.

    […когда?=врем. , (когда --- =) = ---], о чём?=изъяс. (что ---  =), как?=образа действ. (=).

6) [ Герой - это тот ], (кто?) кто творит жизнь вопреки смерти, (кто?) кто побеждаетсмерть.=однородное соподчинение 

                                                          [---  -  = ], (кто = ) , (кто  =).

7) Лучше краска на лице, чем пятно на сердце. [---], ( чем ---).=изъясн.

8) Я вспомнил, что снег скрипит под ногами капустой и пахнет арбузом.
                                                   [--- = ], (что-- = и =). =изъясн.
9) Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца.

                                      [--- = тем], чем? (во что-- = ). =изъясн.

                     

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота