В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
murka280705
murka280705
04.05.2022 10:11 •  Русский язык

Синтаксический разбор предложений полностью, . день так же, как вчера. все повторяли перед контрольной, я также решил заглянуть в учебнике.

Показать ответ
Ответ:
KaKOYTAGHOM
KaKOYTAGHOM
04.03.2021 06:48
(Текст про библиотеку напишу, и реальных событий)
Библиотека-это место где можно читать. Есть Отдел с русскими писателями и иностранными.В читальном зале не только книги но и комиксы и коллекционные журналы тоже.А рядом со столами есть целый ряд компьютеров в который мы иногда играем с друзьями.
А еще я с библиотеки от двойки по литературе. А как спросите вы? Вот так, однажды нам задали принести книгу Н.Носова, но я про это забыла. Затем я придумала бежать в библиотеку и захватить книгу оттуда. Как раз к уроку побежала. Вот как я с нашей библиотеки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Grayr2005
Grayr2005
23.09.2020 05:42
Рассказ про Настю и умолкнувшую в её душе музыку произвёл на меня грустное впечатление .
Начало рассказа очень  радостное ,жизнеутверждающее.Несмотря на то ,что девочка заболела, мы видим ,как живёт её душа:"Сказочные 
звуки издавал этот волшебный ящик. Если играть широко и плавно, получалась музыка заходящего солнца. Прыгающие звуки — это озорник кот Пёсик. Настя увлекалась музыкаль­ными фантазиями, представляла себе разные картины, давала этим картинам названия: «Игрушки поссорились», «Кот Пёсик», «Мама ушла на работу»..
Душу свою поэтичную вкладывала девочка в музыку .
Но доктора отправили её в санаторий .Поначалу Настя и там "сочиняла "музыку в душе.Проснувшись однажды утром ,девочка увидела весёлую сойку за окном:
. Настя вдруг услышала в себе музыку, смутную мелодию... Ей показалось, будто она сама была этой сойкой! Ей хотелось крикнуть: «Я — сойка!» И потом весь день звучала музыка в Настиных ушах".
Автор показывает нам настоящую беду ,произошедшую с девочкой: лёгкие ей вылечили ,а музыкальную душу погубили .Нудные репетиции ,обслуживание маршей и мероприятий убило в Насте звучавшие раньше мелодии.
Унылым стал мир девочки,.исчезли  музыкальные фантазии ,ушла музыка. Она не живёт в мире ,заорганизованном и казённом .
Настя хорошо успевала в музыкальной школе ,"но никто уже не слышал её музыкальных фантазий, грустных мелодий, странных ак­кордов, изображающих грузовую машину, шалости котёнка и полёт сойки. Музыка, которая жила в её душе, смолкла навсегда"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота