Я учусь в ... классе. я считаю что в моем классе очень много хороших и дружелюбных ребят . Тем неменее в моем обществе в школе есть те,которые ведут себя не очень культурно . В моем сочинении я хотел(а) бы сравнить двух моих одноклассников. Артем -очень умный и сообразительный мальчик. Он часто помагет мне ,подсказывает,не отказывает в Я с ним очень хорошо общаюсь . Конечно и я не остаюсь в долгу и ему с () . Руслан же,никогда не протянет мне руку Он часто обзывается и ведет себя не культурно. Я с ним редко общаюсь. Думаю что он изменится,когда поймет свои ошибки (заключение)
2. Морфологические признаки :
Постоянные : несовершенный вид , первое спряжение ,переходный ,невозвратный .
Непостоянные : изъявительное наклонение время ,множественное число .
3. Синтаксическая роль .
Сказуемое .
1. Ручеёк - что ? ,имя существительное ,начальная форма - ручеёк .
2. Морфологические признаки :
Постоянные : нарицательное , неодушевлённое ,конкретное ,мужской род ,второе склонение .
Непостоянные : единственное число ,именительный падеж .
3. Синтаксическая роль .
Подлежащее .(зависит от контекста )
Артем -очень умный и сообразительный мальчик. Он часто помагет мне ,подсказывает,не отказывает в Я с ним очень хорошо общаюсь . Конечно и я не остаюсь в долгу и ему с () .
Руслан же,никогда не протянет мне руку Он часто обзывается и ведет себя не культурно. Я с ним редко общаюсь. Думаю что он изменится,когда поймет свои ошибки
(заключение)