Наладили - двумя линиями парус - одной посадили - двумя мышонка - пунктиром долбленое - волностой суденышко - одной и-в овал взять(круг,как удобно) пустили- двумя по никак течению - штрих-пунктиром
Хорошо! Давай начнем с анализа данного предложения.
1. Сначала мы разделим предложение на отдельные слова:
наладили, парус, посадили, мышонка, в, долблёное, судёнышко, и, пустили, по, течению
2. Теперь определим функции слов в предложении:
- "наладили", "посадили" и "пустили" - глаголы, обозначают действия.
- "парус" и "мышонка" - существительные, обозначают предметы.
- "в" - предлог, указывает на место нахождения.
- "долблёное" - прилагательное, характеризующее судёнышко.
- "и" - союз, связывает части предложения.
- "по" - предлог, указывает на направление действия.
- "течению" - существительное, обозначает вид движения.
3. Определим главное и второстепенные члены предложения:
- Глаголы "наладили", "посадили" и "пустили" выполняют роль глагольных сказуемых, отвечают на вопросы "что сделали?" или "что произошло?"
- Существительные "парус" и "мышонка" - подлежащие, отвечают на вопросы "кто?" или "что?"
- Предлоги "в" и "по" определяют место и направление действий.
- Прилагательное "долблёное" характеризует судёнышко.
- Существительное "течению" - дополнение, обозначает, вдоль чего пустили судёнышко.
4. Определим структуру предложения:
- Предложение имеет сложное подлежащее, так как в нём есть два подлежащих: "парус" и "мышонка".
- Предложение имеет сложное сказуемое, так как в нём есть три глагольных сказуемых: "наладили", "посадили" и "пустили".
5. Формулируем ответ:
В данном предложении глаголы "наладили", "посадили" и "пустили" выполняют функцию глагольных сказуемых, а существительные "парус" и "мышонка" - функцию подлежащих. Предлог "в" указывает на место нахождения, а предлог "по" указывает на направление действия. Прилагательное "долблёное" характеризует судёнышко, а существительное "течению" - обозначает, вдоль чего пустили судёнышко.
Таким образом, данное предложение описывает, что мышонок был посажен в долблёное судёнышко, после чего наладили парус и пустили судёнышко плыть вниз по течению.
парус - одной
посадили - двумя
мышонка - пунктиром
долбленое - волностой
суденышко - одной
и-в овал взять(круг,как удобно)
пустили- двумя
по никак
течению - штрих-пунктиром
1. Сначала мы разделим предложение на отдельные слова:
наладили, парус, посадили, мышонка, в, долблёное, судёнышко, и, пустили, по, течению
2. Теперь определим функции слов в предложении:
- "наладили", "посадили" и "пустили" - глаголы, обозначают действия.
- "парус" и "мышонка" - существительные, обозначают предметы.
- "в" - предлог, указывает на место нахождения.
- "долблёное" - прилагательное, характеризующее судёнышко.
- "и" - союз, связывает части предложения.
- "по" - предлог, указывает на направление действия.
- "течению" - существительное, обозначает вид движения.
3. Определим главное и второстепенные члены предложения:
- Глаголы "наладили", "посадили" и "пустили" выполняют роль глагольных сказуемых, отвечают на вопросы "что сделали?" или "что произошло?"
- Существительные "парус" и "мышонка" - подлежащие, отвечают на вопросы "кто?" или "что?"
- Предлоги "в" и "по" определяют место и направление действий.
- Прилагательное "долблёное" характеризует судёнышко.
- Существительное "течению" - дополнение, обозначает, вдоль чего пустили судёнышко.
4. Определим структуру предложения:
- Предложение имеет сложное подлежащее, так как в нём есть два подлежащих: "парус" и "мышонка".
- Предложение имеет сложное сказуемое, так как в нём есть три глагольных сказуемых: "наладили", "посадили" и "пустили".
5. Формулируем ответ:
В данном предложении глаголы "наладили", "посадили" и "пустили" выполняют функцию глагольных сказуемых, а существительные "парус" и "мышонка" - функцию подлежащих. Предлог "в" указывает на место нахождения, а предлог "по" указывает на направление действия. Прилагательное "долблёное" характеризует судёнышко, а существительное "течению" - обозначает, вдоль чего пустили судёнышко.
Таким образом, данное предложение описывает, что мышонок был посажен в долблёное судёнышко, после чего наладили парус и пустили судёнышко плыть вниз по течению.