1.Определите тему иглавную мысль рассказа "Любовь к жизни" 2.Расскажите о трудностях, возникавших на пути золотоискателя (в том числе о его встрече с медведем, ловле рыбы, поединке с волком и др.). Какие чувства, мысли, свойства характера герою справляться с неудачами и опасностями? 3.Почему золотоискатель высыпает из своего мешка золотой песок и самородки? Что подчеркивает автор этой деталью? 4.Что почувствовал герой, увидев кости своего спутника? Как вы считаете, почему, согласно замыслу автора, погиб именно Билл, а не главный герой произведения? 5.Какое впечатление произвел путник на команду корабля? Найдите в тексте, соответствующее описание. Совпадает ли данный портрет героя с его внутренней сущностью? 6.Как вы объясняете странности поведения золотоискателя на корабле. Почему он с подозрением относится к своим Что, с вашей точки зрения герою выжить в экстремальной ситуации? В чем проявилась сила его характера? 8.Найдите в рассказе описания природы. Каким настроением они проникнуты? Какой предстает в них северная природа? 9.Раскройте смысл названия произведения. 10.Определите основные этапы борьбы за жизнь, которую ведет главный герой рассказа. Запишите их в виде плана в тетрадь. 11.Какое из пережитых испытаний, по вашему мнению, было для золотоискателя самым тяжелым? 12.Как вы думаете, почему автор не дал имени главному герою?
ц- ( ц") -согл., глух., мягк., не парн.
л- ( л ") - согл., зв.,мягк., не парн ., сон.
дата
д - ( д ) - согл., зв., тв., парн .
т- ( т ) - согл., глух., тв., парн .,
успех
с - ( с ) - согл.,глух., тв., парн.
п - ( п ") - согл., глух., мягк., парн.
х- ( х ) -согх, глух., тв., не парн .
щедрый чай
ч - ( ч") - согл., глух., мягк., не парн.
щ - ( щ") - согл., глух., мягк., парн.
д - ( д ) - согл., зв., тв., парн.
р - ( р ) -согл., зв.. тв., не парн. сон.