1. Мы пошли гулять, и Тамара взяла мяч 2. Толя делал уроки, а мама пошла в магазин 3. Ветер срывал листья с деревьев, но они слегка пошатывались 4. Река протекала по нашей равнине, и мы изучали ее на географии 5. Все быстро собрались, и поход выдался на славу
1. Мы приютили щенка, которого поранило упавшей веткой 2. Путник совсем сбился с пути, когда обнаружил, что он почти на месте 3. Марья Антоновна очень любила дождь, который приносил влагу 4. Зима выдалась на славу, потому что морозы были умеренными 5. Я сделал работу, которую дала мне мама
У всех детей есть свои любимые игрушки. Моя любимая игрушка – это поезд. Мне его подарили на день рожденья. Это очень красивый поезд: у него четыре разноцветных пассажирских вагона. Они движутся по железной дороге, а тянет их тепловоз со светящимися фарами. У поезда есть регулятор движения, который может увеличивать или уменьшать скорость. К железной дороге двумя проводами с клеммами присоединяется блок питания. Когда его включаешь, то безопасный ток проходит по рельсам, питает электроэнергией тепловоз, и поэтому он тянет столько вагонов за собой. И ещё: тепловоз может развивать скорость до 100 км в час. Вот такая замечательная игрушка есть у меня! Я люблю свою игрушку за то, что когда поезд едет, мне кажется, что он настоящий можео немного поменять
2. Толя делал уроки, а мама пошла в магазин
3. Ветер срывал листья с деревьев, но они слегка пошатывались
4. Река протекала по нашей равнине, и мы изучали ее на географии
5. Все быстро собрались, и поход выдался на славу
1. Мы приютили щенка, которого поранило упавшей веткой
2. Путник совсем сбился с пути, когда обнаружил, что он почти на месте
3. Марья Антоновна очень любила дождь, который приносил влагу
4. Зима выдалась на славу, потому что морозы были умеренными
5. Я сделал работу, которую дала мне мама