По мнению взрослых, детям нужны знания. И спорить с этим трудно. Да, знания детям нужны, иначе в современном обществе существовать и быть полноценным его членом дети не смогут. Без хотя бы элементарных знаний и навыков человек не сможет найти для себя применения в высокоразвитом обществе людей 21 века. А это значит, он не сможет работать и, как следствие, обеспечивать себя всем необходимым. Если представить себе, что все дети перестанут учиться и не получат необходимых знаний, общество перестанет развиваться, остановится прогресс, что приведет в конечном итоге к исчезновению человечества.
Люди, получившие хорошее образование, зарабатывают намного больше, чем те, кто его не получил. Это статистика. Но это даже не главное. Главное то, что они более счастливы. Это социология. Возможно потому, что перед ними открывается гораздо больше возможностей и жизнь становится ярче? Не знаю...
Школа, точнее школьная учебная программа, даёт основы наук. Как раньше говорили, формирует научное мировоззрение. И очень правильно говорили. Науки, которые изучаются в школе – это основные науки, объясняющие устройство мироздания и общества, изученное на данный момент.
Да, тригонометрические формулы могут никогда не пригодиться в «чистом виде», но знание математических законов нужно каждому современному человеку для понимания самого мира. Также нужно знать и понимать и физические законы, и химические…
Можно, конечно, пользоваться теорией Митрофанушки: «Зачем знать географию, если кучер сам знает, куда ехать». Но что будет, если таких станет большинство. Хотя в нынешнем обществе потребления может показаться, что человеку нужен только тот набор знаний и умений, который он сможет использовать «практически». Но это не так. Многие мои ровесники не понимают или делают вид, что не понимают, для чего нужна школа. И это при том, что дома им что ни день твердят: учись, или будешь улицы подметать (кирпичи на стройке таскать); иди в школу, учись, или будешь бедным, никому не нужным... В общем, рисуют непривлекательное будущее.
Но давайте представим, что знания и в самом деле не нужны. Вот каким я родился, с такими знаниями об окружающем мире и остался в 8 лет и в 10, и в 15. Хотелось бы мне такой участи? Да как-то не очень.
Вот люди в очень давние времена и придумали школы, куда родители отправляли своих детей с напутствиями: учись, чтобы жить лучше, чем мы жили.
Ничего принципиально не изменилось и в наше время, как мне кажется. Чтобы улучшить не только собственную жизнь, но и жизнь всех людей, чтобы тебя уважали, чтобы понимать, как устроен мир, надо приобретать знания, - других вариантов просто нет.
По мнению взрослых, детям нужны знания. И спорить с этим трудно. Да, знания детям нужны, иначе в современном обществе существовать и быть полноценным его членом дети не смогут. Без хотя бы элементарных знаний и навыков человек не сможет найти для себя применения в высокоразвитом обществе людей 21 века. А это значит, он не сможет работать и, как следствие, обеспечивать себя всем необходимым. Если представить себе, что все дети перестанут учиться и не получат необходимых знаний, общество перестанет развиваться, остановится прогресс, что приведет в конечном итоге к исчезновению человечества.
Люди, получившие хорошее образование, зарабатывают намного больше, чем те, кто его не получил. Это статистика. Но это даже не главное. Главное то, что они более счастливы. Это социология. Возможно потому, что перед ними открывается гораздо больше возможностей и жизнь становится ярче? Не знаю...
Школа, точнее школьная учебная программа, даёт основы наук. Как раньше говорили, формирует научное мировоззрение. И очень правильно говорили. Науки, которые изучаются в школе – это основные науки, объясняющие устройство мироздания и общества, изученное на данный момент.
Да, тригонометрические формулы могут никогда не пригодиться в «чистом виде», но знание математических законов нужно каждому современному человеку для понимания самого мира. Также нужно знать и понимать и физические законы, и химические…
Можно, конечно, пользоваться теорией Митрофанушки: «Зачем знать географию, если кучер сам знает, куда ехать». Но что будет, если таких станет большинство. Хотя в нынешнем обществе потребления может показаться, что человеку нужен только тот набор знаний и умений, который он сможет использовать «практически». Но это не так. Многие мои ровесники не понимают или делают вид, что не понимают, для чего нужна школа. И это при том, что дома им что ни день твердят: учись, или будешь улицы подметать (кирпичи на стройке таскать); иди в школу, учись, или будешь бедным, никому не нужным... В общем, рисуют непривлекательное будущее.
Но давайте представим, что знания и в самом деле не нужны. Вот каким я родился, с такими знаниями об окружающем мире и остался в 8 лет и в 10, и в 15. Хотелось бы мне такой участи? Да как-то не очень.
Вот люди в очень давние времена и придумали школы, куда родители отправляли своих детей с напутствиями: учись, чтобы жить лучше, чем мы жили.
Ничего принципиально не изменилось и в наше время, как мне кажется. Чтобы улучшить не только собственную жизнь, но и жизнь всех людей, чтобы тебя уважали, чтобы понимать, как устроен мир, надо приобретать знания, - других вариантов просто нет.
1,не надо слово было
2 количества овец 3 правильно
4 не надо кроме хорошего
5.с достоинством
6 просто густо зарос
7мечты воплощаются
8потомки Пушкина
9.норм.
10.двух студенток
11. подпись
12 пошли студентам на пользу
13 он представлялся респектабельным
14с языком героев Носова
15без животрепещущая
16.львиная доля
17мечта о свободе
18большую
19. без жесточайший
20 на подъезде к городу
21 хорошо видна или просматривается
22канул вЛету
23 поднять тост
24красивый тюль
25 спектакль впечатлил
26 не посрамились
27 трехсот книг
28 заморить червячка - фразеологизм
29 тем страшнее
30лучше других