Синтаксический разбор предложения, с подчеркиванием слов, только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей
Я не спеша шел по двору. Время от времени подростки вокруг взрывали петарды, а я, нимало не удивляясь, понемногу продвигался в направлении дома. Едва я подошел к подъезду, как дверь неторопливо открылась, и из-за нее неряшливо протиснулся мужичок в кое-как натянутой шапке с шарфом. Однако это мало ведь такому морозу никакой шарф нипочем. Долго-долго я поднимался в квартиру, предвкушая вечер, который я проведу попусту, вскользь читая обрывки фраз из уже старой, потрепанной книги. Как же я все-таки люблю зиму за ее спокойное, неторопливое и слегка ленивое течение!
Пары (девочка мальчик) зажимают между животами шарик и обнимаются так сильно,чтобы шарик лопнул) 2.Золушка)для начала ведущий проводит жеребьёвку)(разбивает девочек и мальчиков на пары (он/она) девочки садятся на стулья в круг так ,чтобы мальчики не видели и кладут в центр круга одну свою туфлю,далее мальчики забегают в центр круга и ищут туфельку своей золушки (согласно жеребьёвке),и одевают на ногу золушки без её 3.Передай карандаш делятся все на две команды (поровну девочек и мальчиков)и становятся в порядке девочка мальчик девочка мальчик,и с губ и зубов передают карандаш.у какой команды карандаш дойдёт от первого игрока к последнему,та и победила)))
Я не спеша шел по двору. Время от времени подростки вокруг взрывали петарды, а я, нимало не удивляясь, понемногу продвигался в направлении дома. Едва я подошел к подъезду, как дверь неторопливо открылась, и из-за нее неряшливо протиснулся мужичок в кое-как натянутой шапке с шарфом. Однако это мало ведь такому морозу никакой шарф нипочем. Долго-долго я поднимался в квартиру, предвкушая вечер, который я проведу попусту, вскользь читая обрывки фраз из уже старой, потрепанной книги. Как же я все-таки люблю зиму за ее спокойное, неторопливое и слегка ленивое течение!
Объяснение:
как то так
2.Золушка)для начала ведущий проводит жеребьёвку)(разбивает девочек и мальчиков на пары (он/она) девочки садятся на стулья в круг так ,чтобы мальчики не видели и кладут в центр круга одну свою туфлю,далее мальчики забегают в центр круга и ищут туфельку своей золушки (согласно жеребьёвке),и одевают на ногу золушки без её
3.Передай карандаш
делятся все на две команды (поровну девочек и мальчиков)и становятся в порядке девочка мальчик девочка мальчик,и с губ и зубов передают карандаш.у какой команды карандаш дойдёт от первого игрока к последнему,та и победила)))