Синтаксический разбор предложения Вечером, часов в пять, наша компания, шумная и весёлая, собралась вновь в Тропарёве во дворе дома.
По дороге, рядом с домом, вчера проехала вереница украшенных цветами и шарами свадебных машин.
В нашем городе, в школе имени академика Виноградова в кабинете словесности, на неделе состоялась олимпиада по русскому языку.
ll. 1. Тих мой край после бурь, после гроз, и душа мое поле безбрежное- дышит запахом мёда и роз. (С. Есенин) 2. В зелёном море появились звёзды-предвестницы мороза. (К. Паустовский) 3. По ночам часто плакал Фунтик кая рыжая такса. (К. Паустовский) 4. Четырёхлетний жеребец Изумруд - рослая беговая лошадь серой, ровной, серебристо-стальной масти- маленько проснулся, по обыкновению, около полуночи в своём деннике. (А. И. Куприн) 5. Но вот залетели к нам и грачи - милые, чёрные, умные и такие родные российские птицы, спутники хлебопашца во все века .. (Г. Троепольский)
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания.
Текст
(1) Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и, конечно, направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (2) Именно поэтому она предполагает смелость, постоянство, упорство, придавая будничному труду учёного подлинный драматизм. (3)Наукой заниматься не только трудно. (4)Наукой заниматься необходимо. (5)Исследовательская деятельность - мудрый педагог: во-первых, воспитывает личность; во-вторых, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (6)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (7)При ума человек может не только познать мир, но может, наконец, своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.