Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далек от мысли, что (1) эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший путь каждого ребенка. Если (2) ученик влюбился в мир живой природы, если (3) труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, что (4) он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор пока (5) ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но как только (6) труд стал доставлять глубоко личную радость, появлялась человеческая индивидуальность.
Значение подчинительных союзов: объединяют неравноправные предложения, указывая на зависимость одного от другого. Что (1) значение – изъяснительный; если (2),(3) – условный; что (4) – изъяснительный; пока (5) – временный; как только (6) – составной подчинительный союз – изъяснительный. Роль союзов как средства связи: объединяют простые предложения, образуя сложные.
Имя и возраст может поменять:D Меня зовут Екатерина. Мне 15 лет. Недавно я переехала жить в город Санкт-Петербург. Я учусь шесть дней в неделю, поэтому свой единственный выходной я стараюсь провести интересно и весело. Утром я просыпаюсь позже обычного. Люблю немножко повалятся в постели и посмотреть телевизор. В воскресенье показывают много интересных передач. В выходные моя мама готовит что-нибудь вкусненькое. Печёт пироги или сладкие булочки. Мы вместе завтракаем, а потом идём гулять по городу. Я увлекаюсь живописью, поэтому люблю посещать художественные выставки. Вечером я встречаюсь с друзьями и мы идём в кино. А после кинотеатра сидим в каком-нибудь кафе или Макдональдсе и обмениваемся впечатлениями о фильме. Иногда с друзьями встретиться не удаётся, тогда весь вечер я провожу с родителями и старшей сестрой. Мы вместе идём в театр или в концертный зал. Я очень люблю свой выходной день, потому-что можно хорошо отдохнуть и запастись силами на всю неделю.
Значение подчинительных союзов: объединяют неравноправные предложения, указывая на зависимость одного от другого.
Что (1) значение – изъяснительный; если (2),(3) – условный; что (4) – изъяснительный; пока (5) – временный; как только (6) – составной подчинительный союз – изъяснительный.
Роль союзов как средства связи: объединяют простые предложения, образуя сложные.
Меня зовут Екатерина. Мне 15 лет. Недавно я переехала жить в город Санкт-Петербург. Я учусь шесть дней в неделю, поэтому свой единственный выходной я стараюсь провести интересно и весело. Утром я просыпаюсь позже обычного. Люблю немножко повалятся в постели и посмотреть телевизор. В воскресенье показывают много интересных передач. В выходные моя мама готовит что-нибудь вкусненькое. Печёт пироги или сладкие булочки. Мы вместе завтракаем, а потом идём гулять по городу. Я увлекаюсь живописью, поэтому люблю посещать художественные выставки. Вечером я встречаюсь с друзьями и мы идём в кино. А после кинотеатра сидим в каком-нибудь кафе или Макдональдсе и обмениваемся впечатлениями о фильме. Иногда с друзьями встретиться не удаётся, тогда весь вечер я провожу с родителями и старшей сестрой. Мы вместе идём в театр или в концертный зал. Я очень люблю свой выходной день, потому-что можно хорошо отдохнуть и запастись силами на всю неделю.