Монумент установлен в год 333-летия города на месте, откуда "берет начало земля Сызранская".
Бронзовую пятиметровую скульптуру создавали в Санкт-Петербурге в крупнейшей мастерской по созданию монументальной скульптуры в России. Город Сызрань основан в 1683 году, как сторожевая крепость. Его основателем является воевода Григорий Козловский.
Род князей Козловских ведет начало от младшей ветви великих князей Смоленских. Основатель рода – князь Василий Федорович Козловский. Отец Козловского был воеводой в Курске.
Григорий Афанасьевич Козловский — воевода Рязанский и Белозерский.
Впервые упомянут в боярских книгах под 1627 годом как патриарший стольник.
В 1645 — воевода в Белозерске, в 1647 — Рязанский воевода.
Участвовал в русско-польской войне 1654—1667, участвовал в подавлении восстания Ивана Нечая и белорусских крестьян, в русско-шведской войне 1656—1658.
В 1668 был царём Алексеем Михайловичем в окольничие, в 1682 — в бояре. Воевода города Симбирска (1683—1685).
В 1683 основал крепость Сызран, возле которой вырос город Сызрань.
В те времена, Россия продолжала прирост своих территорий, и для обеспечения безопасности торгового пути требовались города-крепости.
Осень - одно из самых поэтизированных времен года. Кажется, у любого поэта можно найти хотя бы одно стихотворение, где он восхищается красками природы в эту пору. Но восхищение, зачастую идет рядом с оттенками грусти. Окружающий мир, будто напоследок, хочет доказать свою силу и красоту, но его преображение сродни предсмертной агонии: оттого в этот период люди склонны к переосмыслению своей жизни.
Наблюдали ли вы за ее первыми проявлениями? Еще в середине августа можно заметить тоненький поток холодного воздуха, который содержит аромат осени. Аромат осени... Звучит приятно, даже заманчиво, но, увы, есть в нем нотки чего-то чужого, призрачного: почти трудно различимый запах прелых листьев и нечто на уровне подсознания, что заставляет поежиться, сжаться сердце от неуюта.
В середине сентября, бывает, посмотришь на деревья, слегка пораженные поцелуями осени, но все еще видишь зеленую листву и цепляешься за это, надеешься, что календарь соврал. Но проходя по знакомой тропинке, замечаешь, что листьев становится все больше и больше под ногами, чем над головой. А затем, новый удар: голые ветки качаются на ветру, пропускают холодный дождь - больше природа не хочет тебя защищать от непогоды! И, вроде, хочется найти красоту в этом, проникнуться теми строками, которые писатели так вдохновенно выводили на бумаге, но чувствуешь себя так, будто не ко двору пришелся.
У А. Плещеева в стихотворении «Скучная картина», есть такие слова:
"Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!"
Как нельзя лучше, озвучил автор мысль, которую я несу через свое сочинение. Только вот, сколько угодно можно враждебно смотреть на голые деревья и оплакивать помятые листья на тротуаре, у природы свои законы и нам они неподвластны. Может быть, пора учиться искать гармонию с пришедшим вновь временем года?
Монумент установлен в год 333-летия города на месте, откуда "берет начало земля Сызранская".
Бронзовую пятиметровую скульптуру создавали в Санкт-Петербурге в крупнейшей мастерской по созданию монументальной скульптуры в России. Город Сызрань основан в 1683 году, как сторожевая крепость. Его основателем является воевода Григорий Козловский.
Род князей Козловских ведет начало от младшей ветви великих князей Смоленских. Основатель рода – князь Василий Федорович Козловский. Отец Козловского был воеводой в Курске.
Григорий Афанасьевич Козловский — воевода Рязанский и Белозерский.
Впервые упомянут в боярских книгах под 1627 годом как патриарший стольник.
В 1645 — воевода в Белозерске, в 1647 — Рязанский воевода.
Участвовал в русско-польской войне 1654—1667, участвовал в подавлении восстания Ивана Нечая и белорусских крестьян, в русско-шведской войне 1656—1658.
В 1668 был царём Алексеем Михайловичем в окольничие, в 1682 — в бояре. Воевода города Симбирска (1683—1685).
В 1683 основал крепость Сызран, возле которой вырос город Сызрань.
В те времена, Россия продолжала прирост своих территорий, и для обеспечения безопасности торгового пути требовались города-крепости.
Объяснение:
Осень - одно из самых поэтизированных времен года. Кажется, у любого поэта можно найти хотя бы одно стихотворение, где он восхищается красками природы в эту пору. Но восхищение, зачастую идет рядом с оттенками грусти. Окружающий мир, будто напоследок, хочет доказать свою силу и красоту, но его преображение сродни предсмертной агонии: оттого в этот период люди склонны к переосмыслению своей жизни.
Наблюдали ли вы за ее первыми проявлениями? Еще в середине августа можно заметить тоненький поток холодного воздуха, который содержит аромат осени. Аромат осени... Звучит приятно, даже заманчиво, но, увы, есть в нем нотки чего-то чужого, призрачного: почти трудно различимый запах прелых листьев и нечто на уровне подсознания, что заставляет поежиться, сжаться сердце от неуюта.
В середине сентября, бывает, посмотришь на деревья, слегка пораженные поцелуями осени, но все еще видишь зеленую листву и цепляешься за это, надеешься, что календарь соврал. Но проходя по знакомой тропинке, замечаешь, что листьев становится все больше и больше под ногами, чем над головой. А затем, новый удар: голые ветки качаются на ветру, пропускают холодный дождь - больше природа не хочет тебя защищать от непогоды! И, вроде, хочется найти красоту в этом, проникнуться теми строками, которые писатели так вдохновенно выводили на бумаге, но чувствуешь себя так, будто не ко двору пришелся.
У А. Плещеева в стихотворении «Скучная картина», есть такие слова:
"Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!"
Как нельзя лучше, озвучил автор мысль, которую я несу через свое сочинение. Только вот, сколько угодно можно враждебно смотреть на голые деревья и оплакивать помятые листья на тротуаре, у природы свои законы и нам они неподвластны. Может быть, пора учиться искать гармонию с пришедшим вновь временем года?