В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
toper55
toper55
11.04.2023 22:56 •  Русский язык

Синтаксический разбор предложения:

Я задумывался также над тем, почему у мальчишек меньше доброты, чем у девочек?

Показать ответ
Ответ:
киска555555544
киска555555544
04.11.2021 14:52

1. Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи:

 1. морфология

2. Лексическое значение слова – это:

  3. то, что обозначает слово;

3. Многозначное слово (ИХ ДВА!):

  2. ковёр

   4. дополнение

4. Однозначное слово:

  3. жюри

5. Такое слово не является синонимом:

  4. человек (синонимы: всадник, наездник, верховой).

6. Слово, в котором от места ударения меняется смысл слова:

 1. пропасть  

7. Ряд, в котором все слова являются синонимами:

  3. интересный, увлекательный, занятный;

8. Фразеологизм:

1. как рыба в воде

9. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению, называются:

  3. омонимами

10. Синоним к слову веселый:

 3. радостный

11. Правильный вариант ответа:

Антонимы – это

  1. слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

 

12. В таком предложении есть обращение:

  2. РЕБЯТА, вам стоит беречь свою дружбу.

13. Такой тип речи в предложениях:

«Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь. Старуха на солдата глядит, глаз не сводит. Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал»:

(Русская народная сказка «Каша из топора»)

   1. Повествование

 

14. Предложение с прямой речью:

  3. Учительница громко сказала: «Приступайте к упражнению номер семь»..

15. Этикет — это:

   2. нормы и правила поведения в обществе

0,0(0 оценок)
Ответ:
OlgaAlekseeBna
OlgaAlekseeBna
27.01.2021 08:36

Объяснение:

Проверяемые ударением:

тяжело - тя́жесть

сбежал - бе́г

небольшим - бо́льше, бо́льший

защищать - щи́т

просить - про́сьба

́чь

предавать - пре́дал

кулаки -кула́к

сжимать - жи́м (жи/ши с буквой и)

ученик - учёба, уче́ние

десять - деся́тка

верстах -вёрсты

престарелой - ста́р

продерусь - дёргать, дал дёру

терновника - те́рнии

траве -тра́вы

росинки - ро́сы

правильно - прави́тель

говорят - го́вор, погово́рка

пора - в ту по́ру

чудеса - (много) чуде́с

2) Проверяемые по правилам чередования гласных в корнях:

заре (чередование корней  зор / зар)

собирались, соберу (-бир / -бер)

проклинать

равнине, равнинной (ровн / равн)

сотворить (твор/твар)

проскочу (скач/скоч)

заросли (рос / раст)

расстелю (стил/стел)

считай (чит/ чет)

взрослеть (рос / раст)

полагаться (лаг / лож)

3) Непроверяемые(словарные):

простит

оставил

гарнизон

за́мок - слово - амограф к замо́к (в зависимости от места ударения меняется его лексическое значение), проверяется амографом или запомнить

один

рыцарь

герцог

тысяча

готовиться

воспитанник

колдунья

незаметно

заветный

галоп

калека

вчерашний

себя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота