Синтаксический разбор предложения.
Жёлтая степь, а по ней катится перекати-поле или какая-то другая сухая, шелестящая трава.
Гнилых болот, стоячие озёра, осинок чахлых редкие кусты.
сделать в конце предложений разбор(пов.,невоскл.,слож или осложнения если есть) и сделать схему(пример:[-= ~~]
- Ну не знаю, не знаю... За столько лет работы в школе могу с уверенностью сказать, что дети бывают абсолютно разные: некоторые усердно трудятся, но не получают за это награды, некоторые ничего не делают.
- И как же заставить их трудиться?
- Достаточно просто заинтересовать их, дать правильную мотивацию. И тогда продуктивная работа в классе будет обеспечена Сергей Павлович, за совет. Вы мне очень Всегда рад