В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Medina20161102
Medina20161102
15.12.2020 14:31 •  Русский язык

Синтаксический разбор с ссп,спп. вот оно .тогда учитель постепенно открывал м неведомый мир и после его открытий жизнь становилась удивительней потому что обычные вещи он умел повернуть неожиданной гранью

Показать ответ
Ответ:
valeria15queen
valeria15queen
06.10.2020 09:17
(1)Тогда (обст.) учитель (подлеж.) постепенно (обстоят.)  открывал (сказ.) нам (дополн.) неведомый (определ.) мир (дополн.), (2)  и после (обст.) его (опред.)открытий (дополн.) жизнь (подлеж.)  становилась удивительней (сказ.), (3)потому что обычные (опред.) вещи (допол.) он(подл.) умел повернуть (сказ.) неожиданной (опред.) гранью (обст.)
Предлож. повеств., невоскл., с сочин. и подчин. связью
1 предлож. двусоставное, распростран. не осложнено
2 предлож. двусоставное, распростран. не осложнено , главное
3 предлож. двусоставное, распростран., не осложнено придаточное обстоят.причины
[ - = ] , и [ - =  ]  ,  ( потому что   - = )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота