1. Синонимы в каждом ряду выполняют роль определения к существительному. Все существительные разные: ветер, задача, характер, поэтому и определять их будут разные прилагательные. С каждым существительным по смыслу может сочетаться лишь определенный круг прилагательных. Они и считаются синонимами лишь применительно к своему определяемому слову (существительному). Если эти же прилагательные связать с существительными других рядов, может получиться бессмыслица ("несложный ветер", "покладистая задача", "незначительный характер") или сочетание приобретет совершенно иной, новый смысл ("несложный характер", "небольшая задача").
2. пишем "мягкий", произносим "мяхкий", здесь буква "г" произносится как звук "х". То же самое происходит и со словом "легкий". Мы произносим его "лёхкий"
Одним из величайших поэтов XIX века мы можем смело назвать Михаила Юрьевича Лермонтова. Его стихи многие учат наизусть, для кого-то он - любимый поэт. Казалось бы, мы все о нем знаем: жизнь, творчество, идеалы, принципы. А так ли это на самом деле? Кого-то стихи Лермонтова не трогают, для кого-то он - гений, великий творец слова. Кто-то не может ни строчки понять из его стихотворений, кто-то с ним просто не согласен. Одни им восхищаются, другие учатся у него жизни, реалистическому отношению к миру. Вхождение Лермонтова в литературу было стремительным. В дни смерти Пушкина вся Россия узнала имя его преемника. Лермонтов как бы подхватил знамя поэзии, выпавшее из рук Пушкина, когда появилось в рукописных экземплярах. Его знаменитое стихотворение “Смерть поэта”. Но писал Лермонтов уже многие годы. Писал, но не публиковал. Лермонтов боготворил Пушкина как поэта. Он не был с ним знаком, хотя у них были общие друзья. Молодой Лермонтов только мечтал о том, чтобы понести на суд Пушкина свои произведения. Одним из них было стихотворение “Бородино”. В стихотворении “Бородино” рассказ о войне доверен старому солдату. Характерно, что поэт сумел показать народный взгляд на войну. И говорит солдат просторечным языком, с характерными пословицами и поговорками. Даже неправильность речи солдата (“Постой-ка, брат мусью”) подчеркивает взгляд на войну. С самого начала своего творческого пути, уже в четырнадцать лет, Михаил Юрьевич задумывался о своем предназначении в этой жизни, о предназначении каждого поэта. Именно тогда он и пишет свое стихотворение "Поэт" ("Когда Рафаэль вдохновенный"). Сравнивая поэта с художником Рафаэлем, сравнивая свои стихи с картинами живописца, а его Музу - со своей, Лермонтов наполняет стихотворение яркой образностью, контрастностью.
1. Синонимы в каждом ряду выполняют роль определения к существительному. Все существительные разные: ветер, задача, характер, поэтому и определять их будут разные прилагательные. С каждым существительным по смыслу может сочетаться лишь определенный круг прилагательных. Они и считаются синонимами лишь применительно к своему определяемому слову (существительному). Если эти же прилагательные связать с существительными других рядов, может получиться бессмыслица ("несложный ветер", "покладистая задача", "незначительный характер") или сочетание приобретет совершенно иной, новый смысл ("несложный характер", "небольшая задача").
2. пишем "мягкий", произносим "мяхкий", здесь буква "г" произносится как звук "х". То же самое происходит и со словом "легкий". Мы произносим его "лёхкий"
Вхождение Лермонтова в литературу было стремительным. В дни смерти Пушкина вся Россия узнала имя его преемника. Лермонтов как бы подхватил знамя поэзии, выпавшее из рук Пушкина, когда появилось в рукописных экземплярах.
Его знаменитое стихотворение “Смерть поэта”. Но писал Лермонтов уже многие годы. Писал, но не публиковал. Лермонтов боготворил Пушкина как поэта. Он не был с ним знаком, хотя у них были общие друзья. Молодой Лермонтов только мечтал о том, чтобы понести на суд Пушкина свои произведения. Одним из них было стихотворение “Бородино”. В стихотворении “Бородино” рассказ о войне доверен старому солдату. Характерно, что поэт сумел показать народный взгляд на войну. И говорит солдат просторечным языком, с характерными пословицами и поговорками. Даже неправильность речи солдата (“Постой-ка, брат мусью”) подчеркивает взгляд на войну.
С самого начала своего творческого пути, уже в четырнадцать лет, Михаил Юрьевич задумывался о своем предназначении в этой жизни, о предназначении каждого поэта. Именно тогда он и пишет свое стихотворение "Поэт" ("Когда Рафаэль вдохновенный"). Сравнивая поэта с художником Рафаэлем, сравнивая свои стихи с картинами живописца, а его Музу - со своей, Лермонтов наполняет стихотворение яркой образностью, контрастностью.