Пишем предложения, подчеркиваем главные члены и второстепенные. (По наличию главных членов предложения(сложное, простое), по цели высказывание, по интонации) схемы 1ч. -(Простое или сложное, по цели высказывание, по интонации, односоставное или двусоставное, второстепенное или не второстепенное) и также все части предложения
Вот пример: Белые снежинки падали на землю, и прохладный ветер раздувал их. (сложное, повествовательное, не восклицательное распрастранённое, состоит из двух предложений) 1.простое, повествовательное, не восклицательное, распрастранённое двусоставное. 2.простое, повествовательное, не восклицательное, распрастранённое двусоставное. [- =], и [- =]. И ещё надо подчеркнуть сказуемые, подлежащие ( Всегда есть ), определение, дополнения, обстоятельства ( Если они есть ). И ещё надо написать над всеми словами какой частью речи они выражены!
1ч. -(Простое или сложное, по цели высказывание, по интонации, односоставное или двусоставное, второстепенное или не второстепенное)
и также все части предложения
(сложное, повествовательное, не восклицательное распрастранённое, состоит из двух предложений)
1.простое, повествовательное, не восклицательное, распрастранённое двусоставное.
2.простое, повествовательное, не восклицательное, распрастранённое двусоставное. [- =], и [- =].
И ещё надо подчеркнуть сказуемые, подлежащие ( Всегда есть ), определение, дополнения, обстоятельства ( Если они есть ). И ещё надо написать над всеми словами какой частью речи они выражены!