Пришёл из школы, вышел из класса, сделал по окончании работы, поступил вопреки воле отца, смог благодаря усердию, выполнил согласно распоряжения, скучает по вам, скучает по нему, вышел из-за угла дома, выскочил из-под земли, отсутствовать в течение трёх дней, вследствие гололёда много аварий, в продолжение каникул бездельничал, изменения в течении реки, узнать интересные подробности в продолжении повести, молчать в течение всего пути, заинтересован в продолжении встреч, внести поправки в следствии
Я, (1) как матрос, (2) рождённый и выросший на палубе разбойничьего брига; (3) его душа сжилась с бурями и битвами, (4) и, (5) выброшенный на берег, (6) он скучает и томится, (7) он всматривается в туманную даль: (8) не мелькнёт ли там желанный парус.
1-2 сравнительный оборот
3 если части БСП значительно распространены и имеют внутри себя запятые, то между частями предложения ставится точка с запятой.
4 союз -и- отделяет части в ССП
5-6 причастный оборот
6-7 отделяет части в БСП
8 в БСП двоеточие ставится, если вторая часть указывает причину того, о чём говорилось в первой части.
Я, (1) как матрос, (2) рождённый и выросший на палубе разбойничьего брига; (3) его душа сжилась с бурями и битвами, (4) и, (5) выброшенный на берег, (6) он скучает и томится, (7) он всматривается в туманную даль: (8) не мелькнёт ли там желанный парус.
1-2 сравнительный оборот
3 если части БСП значительно распространены и имеют внутри себя запятые, то между частями предложения ставится точка с запятой.
4 союз -и- отделяет части в ССП
5-6 причастный оборот
6-7 отделяет части в БСП
8 в БСП двоеточие ставится, если вторая часть указывает причину того, о чём говорилось в первой части.