Синтаксическй рабор предложений: 1) Подлинная задача миротворчества состоит в том чтобы конфликтующим сторонам разобраться что же на самом деле их разъединяет. 2)В этом и есть подлинная роль мирового сообщества в установлении мира о котором мечтает все человечество. 3)Миротворчество не поддается простому определению так как имеет множество аспектов и решений. А так же начертить схемы этих предложений
Школьные Знания.com
1 - 4 классыРусский язык 5+3 б
1)Распределите слова по группам так, чтобы у вас получились: -три тематические группы, -шесть тематических групп. Балалайка, барсук, бегемот, белка, биатлонист, библиотекарь, виолончель, волейболист, гитара, горностай, дикобраз, дирижёр, жираф, зебра, кабан, клавесин, клещи, конькобежец, куница, леопард, лесничий, литавры, лобзик, лось, молоток, напильник, обезьяна, пловец, пчеловод, редактор, рояль, рысь, рубанок, самовар, слесарь, стамеска, теннисист, топор, тромбон, флейта, хоккеист, шакал, шахматист, шахтёр, электротехник. 2) Запиши слова каждой из групп в алфавитном порядке. Какое слово не вошло ни в одну из групп?
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Aprasovskayaanya896 20.12.2015
Реклама
ответы и объяснения
fatkutdinova
Fatkutdinova Хорошист
1) 3 группы: животные, инструменты, род занятий
2) 6 групп : животные травоядые и хищники, инструменты музыкальные и для работы, профессии и род занятий (спортсмены)
Самовар не вошло ни в одну из групп.
2. Животные,обитающие в России: барсук,белка,горностай,кабан,куница,лось.
3. Животные, не обитающие в России:бегемот,дикобраз,жираф,зебра,леопард,обезьяна,шакал.
4. Спортсмены:биатлонист,волейболист,конькобежец,пловец,теннисист,хоккеист,шахматист.
5.Инструменты:клещи,лобзик,молоток,напильник,рубанок,стамеска,топор.
6.Профессии:библиотекарь,лесничий,пчеловод,редактор,слесарь,шахтер,электротехник.
Здесь есть слово,которое никуда не подходит - самовар. Если его нужно обязательно использовать,то можно всех животных объединить в одну группу "Животные", а самовар будет единственным словом в группе "Утварь".