Синтаксичний разбор . я ложился в тени на траве и читал, изредка отрывая глаза от книги, чтобы взглянуть на лиловатую в тени поверхность реки, начинающую колыхаться от утреннего ветра, на поле желтеющей ржи на том берегу, на светло-красный утренний свет лучей, ниже и ниже окрашивающий белые стволы берез, которые, прячась одна за другую, уходили от меня в даль чистого леса, и наслаждался сознанием в себе точно такой же свежей, молодой силы жизни, какой везде кругом меня дышала природа. когда на небе были утренние серые тучки и я после купанья, я часто без дороги отправлялся ходить по полям и лесам, с наслаждением сквозь сапоги промачивая ноги по свежей росе
В лесу я увидела много деревьев! Наверное маленькие гномики раскрашивают их листья в разноцветные краски! Позади леса есть роща,там стоит озеро. А впереди - превосходный парк. В речке плавают листья,опавшии с деревьев. Мои чувства переполнили эмоции мне было уютно как никогда! Сказка закончилась в парке,когда я направилась к своему дому!Прекрасно в сказочном лесу,как волшебство!
Именно здесь решался один из главнейших вопросов - оставить Москву без боя или дать новую битву.
Под Бородином французы не победили русских, но ведь и русские не одержали верх над французской армией. Словом, битва закончилась вничью. Наполеон впервые потерпел поражение: до сих пор его армия считалась непобедимой.
Вот поэтому-то для русских это была победа - для французов и Наполеона победы не было. Все присутствующие генералы рвались в бой, солдаты тоже за новый бой. Что же делать Кутузову?
Умудрённый в военных делах, он не спешит с ответом, прекрасно зная, что на Наполеону идут войска из-под Витебска, из-под Смоленска. Хоть и изранены французы, да не убиты. По-прежнему у французов больше сил, чем у русских.
В новом окончательном бою для русских слишком много риска. В армии главная ценность - это солдаты, поэтому Кутузов твёрдо знал, что необходимо сберечь войско. Будет армия цела - будет время разбить врага.
Все замерли в ожидании, что скажет Кутузов. Фельдмаршал неторопливо поднялся с дубового кресла, неприязненно посмотрел на генералов‚ которые терпеливо ждали приказа.
Голос Кутузова зазвучал твёрдо, когда он произнёс: "Властью, данной мне государем и отечеством, повелеваю отступление".