1. Она была бледна прекрасной бледностью любящей взволнованной женщины, голос у нее срывался, и то, как она, бросив куда попало зонтик, спешила поднять вуальку и обнять меня, потрясало меня жалостью и восторгом. 2. Потом чуть приоткрыл занавеску и замер, не сводя глаз с разнообразной толпы, взад и вперед сновавшей с вещами вдоль вагона в темном свете вокзальных фонарей. 3. За мутными от пыли и нагретыми окнами шла ровная выжженная степь, видны были пыльные широкие дороги, арбы, влекомые волами, мелькали железнодорожные будки с канареечными кругами подсолнечников и алыми мальвами в палисадниках... 4. Назад я проходил по знойному и пахнущему из труб горящим кизяком базару нашей деревни: там кипела торговля, было тесно от народа, от верховых лошадей и осликов, — по утрам съезжалось туда на базар множество разноплеменных горцев, — плавно ходили черкешенки в черных длинных до земли одеждах, в красных чувяках, с закутанными во что-то черное головами, с быстрыми птичьими взглядами, мелькавшими порой из этой траурной запутанности. 5. Когда жар спадал и мы открывали окно, часть моря, видная из него между кипарисов, стоявших на скате под нами, имела цвет фиалки и лежала так ровно, мирно, что, казалось, никогда не будет конца этому покою, этой красоте.
Наверное слишком много, но все же начеркала тут..:) Я побежал за ней, она слишком далеко удалилась от меня. Эта собака мне так понравилась. я вообще очень люблю животных.Я гнался за ней, вдруг увидел что на ее ошейнике написано: Шарик. Живу в небольшой деревне рядом с лесом, в доме 8Б. Если потеряюсь обратиться к хозяевам.Я пошел и нашел этот домик, как оказалось собака уже была дома, хозяева очень переживали. Я все рассказал, они напоили меня чаем, и разрешили приходить к Шарику погостить. Я был очень рад, что он ншел своих хозяев.
2. Потом чуть приоткрыл занавеску и замер, не сводя глаз с разнообразной толпы, взад и вперед сновавшей с вещами вдоль вагона в темном свете вокзальных фонарей.
3. За мутными от пыли и нагретыми окнами шла ровная выжженная степь, видны были пыльные широкие дороги, арбы, влекомые волами, мелькали железнодорожные будки с канареечными кругами подсолнечников и алыми мальвами в палисадниках...
4. Назад я проходил по знойному и пахнущему из труб горящим кизяком базару нашей деревни: там кипела торговля, было тесно от народа, от верховых лошадей и осликов, — по утрам съезжалось туда на базар множество разноплеменных горцев, — плавно ходили черкешенки в черных длинных до земли одеждах, в красных чувяках, с закутанными во что-то черное головами, с быстрыми птичьими взглядами, мелькавшими порой из этой траурной запутанности.
5. Когда жар спадал и мы открывали окно, часть моря, видная из него между кипарисов, стоявших на скате под нами, имела цвет фиалки и лежала так ровно, мирно, что, казалось, никогда не будет конца этому покою, этой красоте.
Я побежал за ней, она слишком далеко удалилась от меня. Эта собака мне так понравилась. я вообще очень люблю животных.Я гнался за ней, вдруг увидел что на ее ошейнике написано: Шарик. Живу в небольшой деревне рядом с лесом, в доме 8Б. Если потеряюсь обратиться к хозяевам.Я пошел и нашел этот домик, как оказалось собака уже была дома, хозяева очень переживали. Я все рассказал, они напоили меня чаем, и разрешили приходить к Шарику погостить. Я был очень рад, что он ншел своих хозяев.