В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
орионер
орионер
07.04.2022 08:09 •  Русский язык

Сирень. берлин, апрель-май 1945 года»
бои за берлин, (не) прекращаясь, шли десять дней и ночей. 2)десять дней и ночей мы не
спали. держались на одном только 5)мы двигались к центру по загражденным
улирам - не через город, а сквозь него. 6)гимнастерки наши пропахли дымом, мы все были грязны и
ссынаны красной - кирпичной, и белой - известковой пылью. 7) как каменщики, сошедшие с лесов.
8)десять дней и ночей никто не спал. 9)напряжение и усталость были так велики, что мы едва
держались на ногах. 10)потому в полдень второго мая, когда берлин пал, когда стало тихо, мы
ничего не осматривали, даже к бранденбургским воротам не пошли. 11 )мы спали! 12)спали все:
солдать и командиры 13)тут же, возле рейхстага. 14)спали вповалку. 15)прямо на площади.
16)і олова к голове. 17) без просыпу. 18)два дня! 19) а когда проснулись, сразу же начали приводить
себя в порядок 20) вот передо мной снимок. 21 )все умытые, чистенькие, в чистых гимнастерках со?
свежими подворотниками. 22)офицеры! 23 )и у каждого - ветка сирени в руках. 24)берлин лежал в
развалинах, горел. 25 ) а над развалинами буйствовала сирень. 26) везде, на всех углах цвела сирень.
27)и мы хотити у пьяные 28)ведь мы были мальчишками. 29) я начал войну с первого дня на
западной граһие 20-летним танкистом. 30) а в берлине той победной весной было мне 24
:
t определилсила. ти текста. свой ответ аргументируйте
2. укажите связи предложений 1-2.
3. обос уехостановку знаков препинания в предложении № 1.
укажите номер предложения с вводным словом.
5. срели подложения 1-7 найдите предложение с обособленным обстоятельством, запишите его
honep. ocr
6. средства художественной выразительности:
а) среди предложений 24-30 найдите такое, где средством выразительности является инверсия;
б) среди пред ожений 5-10 укажите такое, где средством выразительности является сравнение;
в) укажите комера предложений, где средством выразительности является парцелляция​

Показать ответ
Ответ:
urbutite71
urbutite71
05.05.2020 00:28

Война – это наше которое нельзя забывать. Мне нравится военная проза. Эта литература в воображении оказаться самой на поле военных действий и почувствовать то, что происходило уже почти век назад. Моя любимая книга – роман Бориса Васильева «В списках не значился». В ней нет подробного описания военных событий, но зато своей искренностью она вызывает самые сильные эмоции.

В центре внимания — Николай Плужников. Это молодой человек, лейтенант, приехавший на военную службу в Брест. Наступает 22 июня 1941 года, начинается Великая Отечественная война. Николай героически оборонял крепость, вел вместе с другими отрядами постоянные перестрелки с врагом. Силы немецкого войска перевешивали, и советские солдаты погибали один за другим. Вскоре единственным защитником крепости остался Николай. Несмотря на то, что был один, он все равно совершал вылазки и всеми силами истреблял врагов. Так продолжалось на протяжении 9 месяцев. Случайным образом, скрываясь в очередной раз от противника, Плужников оказался в одном каземате с девушкой Миррой. Они полюбили друг друга, ждали ребенка. К сожалению, ей не удалось выбраться из осажденной крепости, ее жестоко убили немцы. Николая тоже нашли, и он был убит.

Роман Бориса Васильева заканчивается словами о том, как важно помнить, за что погибали верные своей Родине солдаты. Но это произведение рассказывает не только о военных действиях, происходящих в Брестской крепости, а, что важнее, о жизни конкретного человека, перенесшего все трудности войны с честью, выполнив свой долг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Джарият111
Джарият111
10.06.2021 01:34
Тетра´дь – слово из 2 слогов, 2-й ударный
т—[т’]— согласный., глухой., мягкий.
е—[и]— гласный., безударный.
т—[т]— согласный., глухой., твёрдый.
р—[р]— согласный., звонкий. непарный., твёрдый.
а—[а´]— гласный., ударный.
д—[т’]— согласный., глухой., мягкий.
ь—[–] 7 б., 6 з. 

1) Орфографическая запись слова: баскетбол
2) Ударение в слове: баскетб`ол
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бас-кет-бол
4) Фонетическая транскрипция слова баскетбол : [баск'идб`ол]
5) Характеристика всех звуков: 
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [и] - гласный, безударный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный9 букв, 9 звук
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота