Учиться в школе-тяжелый труд. Самая первая общественная школа в Росии появилась в Девятьсот восемьдесят восьмом году. Это положило начало образованию. Не смотря на то, что в школу нужно вставать к восьми утра, находиться в ней не меньше пяти часов в день и уделять домашнему заданию около часа, школа дает нам самые важные знания. Находясь в течении одного часа на уроках обществознания в неделю мы узнаем о правилах этикета. Четыре часа русского дают нам возможность грамотно писать и говорить. Три часа литературы знакомят нас с самыми великими и значимыми людьми в культуре нашей родины. Самым тяжелым на мой взгляд является история. Из головы все время вылетают даты Великой французской революции, хотя цифры там идут по порядку-Тысяча семьсот восемьдесят девятый. Длилась она всего десять лет- по тысяча семьсот девяносто девятый. Школа-очень тяжелый, но необходимый труд, дающий нам возможность всего за одиннадцать лет узнать все то, что люди изучали тысячелетиями.
Нужно знать, что сказать. Это должно быть интересным и новым для адресата. Без этого речь превратится в пустословие, болтовню.
2)Точность.
Речь должна отражать знание предмета речи – темы. Точность изображения действительности – результат наблюдательности. Поражает точность наблюдений и простота описаний природы у мастеров художественного слова.
3) Логичность.
а) Речь должна строиться по определенным законам.
б) В речи необходимо соблюдать правила логики.
4) Правильность.
Соблюдение норм литературного языка (орфоэпических, морфологических, синтаксических, лексических и др.)
5) Выразительность.
Выразительность речи создается не только умением выбрать самые точные и уместные в речевой ситуации слова, но и широким употреблением пословиц, фразеологизмов, крылатых выражений и художественно-изобразительных средств. Особенно часто звучат в устной речи и украшают письменную фразеологизмы.
6) Чистота.
Чистота речи предполагает отсутствие в ней слов и выражений, не являющихся литературными. Совершенно неприемлемы в литературной речи ругательства, грубые слова, слова-«сорняки».
7) Эмоциональность.
Речь сильнее воздействует на собеседника, если в ней выражено отношение говорящего к тому, что он произносит, если речь эмоциональна. Этот признак хорошей речи не свойствен произведениям научного и делового стиля, но необходим для разговорного, публицистического и художественного стилей речи.
Таким образом, культуру речи составляет умение свободно пользоваться богатством языка в соответствии с целями, содержанием и задачами высказываний.
Не смотря на то, что в школу нужно вставать к восьми утра, находиться в ней не меньше пяти часов в день и уделять домашнему заданию около часа, школа дает нам самые важные знания.
Находясь в течении одного часа на уроках обществознания в неделю мы узнаем о правилах этикета. Четыре часа русского дают нам возможность грамотно писать и говорить. Три часа литературы знакомят нас с самыми великими и значимыми людьми в культуре нашей родины.
Самым тяжелым на мой взгляд является история. Из головы все время вылетают даты Великой французской революции, хотя цифры там идут по порядку-Тысяча семьсот восемьдесят девятый. Длилась она всего десять лет- по тысяча семьсот девяносто девятый.
Школа-очень тяжелый, но необходимый труд, дающий нам возможность всего за одиннадцать лет узнать все то, что люди изучали тысячелетиями.
1) Содержательность.
Нужно знать, что сказать. Это должно быть интересным и новым для адресата. Без этого речь превратится в пустословие, болтовню.
2)Точность.
Речь должна отражать знание предмета речи – темы. Точность изображения действительности – результат наблюдательности. Поражает точность наблюдений и простота описаний природы у мастеров художественного слова.
3) Логичность.
а) Речь должна строиться по определенным законам.
б) В речи необходимо соблюдать правила логики.
4) Правильность.
Соблюдение норм литературного языка (орфоэпических, морфологических, синтаксических, лексических и др.)
5) Выразительность.
Выразительность речи создается не только умением выбрать самые точные и уместные в речевой ситуации слова, но и широким употреблением пословиц, фразеологизмов, крылатых выражений и художественно-изобразительных средств. Особенно часто звучат в устной речи и украшают письменную фразеологизмы.
6) Чистота.
Чистота речи предполагает отсутствие в ней слов и выражений, не являющихся литературными. Совершенно неприемлемы в литературной речи ругательства, грубые слова, слова-«сорняки».
7) Эмоциональность.
Речь сильнее воздействует на собеседника, если в ней выражено отношение говорящего к тому, что он произносит, если речь эмоциональна. Этот признак хорошей речи не свойствен произведениям научного и делового стиля, но необходим для разговорного, публицистического и художественного стилей речи.
Таким образом, культуру речи составляет умение свободно пользоваться богатством языка в соответствии с целями, содержанием и задачами высказываний.