СИРИУС ЛИНГВИСТИКА Попробуем найти все анафорические связи для одушевлённых референтов. К примеру, в корпусе
Настя сказала Ване, что он ей понравился. Его это обрадовало.
таких связей 4: Настя — ей, Ване — он, Ване — его, он — его.
Сколько таких пар в корпусе, размеченном Алгоритмом А2?
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
Пилюля (лат. pilula — домалақ, шар тәрізді) — дәрінің домалақтанған түрі. Фармокологиялық комитетінің қарарына сәйкес салмағы 0,1—0,5 г, диаметрі 3— 8 мм-ден аспауы керек. Фармокологияда таблетка шыққанға дейін Пилюля кең қолданылып келді. Пилюляның басқа дәрілерден ерекшелігі — кейбір дәрілердің ішуге жағымсыз иісі мен дәмін білдірмейді. Өз салмағындай таблеткаға қарағанда ішуге ыңғайлы, оңай жұтылады. Пилюля дәрілік заттарға су, спирт, глицерин, қант, бал, ұн, алюминий тотығы т. б. қосу арқылы жасалады. Бұл аталған заттардың қайсысын қосу дайындалатын Пилюля түріне және қолданылуына байланысты. Пилюля арнайы ыдыстарда (картон, шыны, пластмасса) құрғақ жерде сақталады
я не понимаю казакский поискала в интернете