Прежде всего, я знакомлюсь с теми людьми, у которых хороший характер. Я не люблю, чтоб рядом с тобой кто-нибудь дурачился, трясет с тебя деньги. Конечно, ещё не очень люблю общаться с теми, кто курит, пьёт и плохо учиться. У меня много друзей с такими качествами, но есть у меня одноклассники, у которых такие качества, какие я не люблю. Но ничего поделать нельзя от одноклассника не избавиться, значит надо поменьше с такими общаться. Ещё не люблю такие качества людей, чтоб они любили нарываться и драться.
Наука - важная форма культуры общества. Науку в целом можно рассматривать с трех точек зрения:
1) как особую систему знаний;
2) как систему специфических учреждений и организаций, вырабатывающих, хранящих и распространяющих эти знания;
3) как особый вид деятельности - систему научных исследований.
Научные знания начинаются тогда, когда за совокупным фактором осознается закономерность - общая и необходимая связь между ними, что позволяет объяснить, почему данное явление протекает так, а не иначе, предсказать дальнейшее его развитие.
Исторически наука возникла позже религии, искусства, образования. Хотя первые ростки научного знания обнаруживаются в древнеегипетском и древнегреческом обществах в V веке до н.э., настоящий ее расцвет наступил только в Новое время - в XVI - XVII вв. и- был тесно связан с научно-техническим прогрессом и индустриальной революцией.
Современными учеными разработано несколько моделей развития научного знания:
- модель постепенного развития науки;
- модель развития науки через научные революции.
Цель научной деятельности - получение нового знания. Цель образования — передача нового знания новым поколениям людей, т.е. молодежи. Если нет первого, то не будет и второго. В этом смысле наука важнее образования.
Основная функция науки - выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности.
Язык науки отличается от языка других форм культуры. Наука - это мышление в понятиях, а искусство - художественные образы.
Таким образом, наукой называют теоретически систематизированные взгляды на окружающий мир, воспроизводящие его существенные стороны в абстрактно-логической форме и основанные на данных научных исследований
В основе научного процесса лежит передача информации, значительное свойство которой — объективность, достоверность, систематичность, непротиворечивость. Именно от науки общество ждет истину в последней инстанции. Наука создается с исключительной целью искать и доказывать истину.
На современном этапе, в условиях научно-технического прогресса, наука является важнейшим социальным институтом. Перечислим значимые черты современной науки:
- универсальность (современная наука изучает все природные и общественные явления);
1) как особую систему знаний;
2) как систему специфических учреждений и организаций, вырабатывающих, хранящих и распространяющих эти знания;
3) как особый вид деятельности - систему научных исследований.
Научные знания начинаются тогда, когда за совокупным фактором осознается закономерность - общая и необходимая связь между ними, что позволяет объяснить, почему данное явление протекает так, а не иначе, предсказать дальнейшее его развитие.
Исторически наука возникла позже религии, искусства, образования. Хотя первые ростки научного знания обнаруживаются в древнеегипетском и древнегреческом обществах в V веке до н.э., настоящий ее расцвет наступил только в Новое время - в XVI - XVII вв. и- был тесно связан с научно-техническим прогрессом и индустриальной революцией.
Современными учеными разработано несколько моделей развития научного знания:
- модель постепенного развития науки;
- модель развития науки через научные революции.
Цель научной деятельности - получение нового знания. Цель образования — передача нового знания новым поколениям людей, т.е. молодежи. Если нет первого, то не будет и второго. В этом смысле наука важнее образования.
Основная функция науки - выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности.
Язык науки отличается от языка других форм культуры. Наука - это мышление в понятиях, а искусство - художественные образы.
Таким образом, наукой называют теоретически систематизированные взгляды на окружающий мир, воспроизводящие его существенные стороны в абстрактно-логической форме и основанные на данных научных исследований
В основе научного процесса лежит передача информации, значительное свойство которой — объективность, достоверность, систематичность, непротиворечивость. Именно от науки общество ждет истину в последней инстанции. Наука создается с исключительной целью искать и доказывать истину.
На современном этапе, в условиях научно-технического прогресса, наука является важнейшим социальным институтом. Перечислим значимые черты современной науки:
- универсальность (современная наука изучает все природные и общественные явления);