Ситуация: ваш брат, младший школьник, глядя на вас, подражая вам, пытается жить по вашему режиму дня, т. е. стал позже ложиться спать, приходить из школы (ждет, пока у вас закончатся уроки). Постройте диалог, в котором объясните необходимость соблюдения режима дня, характерного для каждой возрастной группы.
1) Первая прибежала трясогузка, чтобы только на нас посмотреть.
прибежала зачем? - придаточное обстоятельственное цели
2) Дятел сел на берёзу, где у него была мастерская для шелушения шишек.
на берёзу какую? - придаточное определительное
3) С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами и вместе с нами вставали.
стал почему? - придаточное обстоятельственное причины
4) Во что превратиться эта блестящая, пёстрая и проворная сорока, воровка яиц, если ей оборвать хвост?
во что превратится при каком условии? - придаточное обстоятельственное условия
5) А царица вдруг пропала, будто вовсе не бывало.
пропала подобно чему? - придаточное сравнительное
6) Фокусник выпустил на свободу жёлтую птичку, что было очень хорошо с его стороны.
придаточное присоединительное
Почему следует уважать национальные традиции разных народов?
Каждый из нас обязан уважать национальные традиции разных народов. Мы живем рядом с представителями разных наций и народов, учимся и работаем вместе с ними. Именно поэтому так важно проявлять взаимоуважение и терпимость, ведь другого пути к согласию просто не существует.
Важно понимать, что культура имеет огромное значение для каждого народа. И за внешним различием, в наших традициях так много общего! Главное – соблюдать основные принципы нравственности, ведь они носят общечеловеческий характер