Ситуация: вы уехали в другую страну по программе обмена школьников,чтобы изучать иностранный язык: вы проживаете в «гостевой» семье. 1.опишите эту семью,взаимоотношения внутри неё,семейные традиции.особое внимание уделите описанию собственных ощушений и впечатлений.дайте название вашему тексту.
2.предварительно составьте сложный план.
3.используйте при письме фразеологические обороты : метафоры,олицетворения,риторические фигуры,антитезу,перифраз в свойстенном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного)
первые упоминания о 1 чудесах света встречаются в сочинениях греческих авторов. эти сочинения о величественных достопримечательностях античной культуры были популярны в эпоху эллинизма. не удивительно, что интерес к этим прославленным творениям не угасает и в наши дни, ведь каждому хочется хоть прикоснуться к , почувствовать дух ушедших эпох. первый список чудес света приписывается геродоту. список появился в древней греции в v веке до н. э… все чудеса находились на острове самос: акведук в виде тоннеля, в порту на острове, храм богини геры.позже список расширился до семи чудес. в iii веке до н. э. появился новый список чудес.
семь чудес света… ..septem miracula mundi… … какие же они?
храм артемиды в эфесе – величественный храм в честь артемиды, богини луны, покровительницы животных и молодых девушек. храм был построен в 560 году до н. э. из известняка и мрамора, добывавшегося рабочими в близлежащих горах. несущие конструкции храма составляли около 120 мраморных колонн.через двести лет, в 356 году до н. э. храм был сожжен дотла. в погоне за славой герострат поджег храм, считая, что таким путем он прославится. храм артемиды был уничтожен в тот самый день, когда родился александр великий. спустя годы, александр посетил эфес и приказал восстановить храм на прежнем месте.храм александра просуществовал до iii века н. э. постепенно бухту в эфесе заносило илом и город терял свое значение. храм был разграблен готами, а позднее затоплялся наводнениями. сегодня от храма в эфесе сохранилось лишь несколько блоков основания и одна восстановленная колонна.
колосс родосский – гигантская статую из бронзы, около 33 метров высотой, которая стояла в портовом городе на родосе. родос – остров в эгейском море, у берегов современной турции. статую была сделана в гелиосу, богу солнца, за его заступничество при осаде города греческими солдатами. на строительство статуи ушло 12 лет, но через 50 лет после завершения строительства колосс рухнул. во время землетрясения он переломился на уровне колен. так она пролежала более 900 лет, и люди отправлялись на родос лишь затем, чтобы взглянуть на обломки поверженного бога.
осеннее утро начинается с шороха листьев и шума метлы. дворник сметает метлой листья в большие кучи, а потом их куда-то увозят большие грузовики. дворник метет каждое утро, а листья все и . они такие красивые, глянцевые, яркие. есть красные, есть желтые, оранжевые, светло-коричневые. их можно собирать в букеты. так приятно гулять в осеннем парке, когда под ногами шелестят упавшие листья. желтеющие деревья и листопад - и есть главная примета осени.
а другая примета - это пролетающие в небе стаи птиц. сначала птицы собираются в большие стаи, а затем улетают. долго им придется лететь на зимовку в теплые края. удивительно, как они всякий раз находят правильную дорогу.
а самая вкусная примета - это осенние фрукты. яблоки осенью такие душистые, хрустящие, сочные. собран последний урожай.
еще одна примета - все чаще идет дождь. иногда, бывает, зарядит на целый день. повсюду лужи. и нужно носить непромокаемую куртку, резиновые сапоги, зонтик.
день становится короче, а ночь - длиннее. солнце прячется за тучами. все холоднее. и уже пора надевать теплую шапку и варежки. а листья с деревьев совсем облетели. теперь деревья стоят голые, черные, а лес прозрачный. это - осень. а приближается - зима.