Сижу второй час не могу сделать,завтра ! письмо одежда устной речи.оно передает "изображает" устную речь.звук произносят и слышат,букву пишут и читают.прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(звук произносится,а буква - читается.) букву и звук путать нельзя.а часто путают; притом всегда страдает звук: его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.говорят "слушая яхонтова,я каждым словом,каждой буквой".как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи! буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).рисунок произнести нельзя. путаница между звуком и буквой не неразличение звуков и букв мешает понять строение языка. 1.озаглавьте текст. 2.тема текста. 3.основная мысль текста. 4.стиль текста. 5.расставьте недостающие знаки препинания 6.выпишите из текста по три слова в которых: а)все согласные звуки -твердые; б)все согласные звуки -мягкие. 7.выпишите из текста однокоренные слова к словам : письмо,рисунок,читают. 8.найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания
1. Звуки и буквы.
2. Тема: различие между звуками речи и буквами.
3. Основная мысль: нельзя путать звуки и буквы!
4. Стиль: рассуждение.
5. Пропущенные знаки препинания:
Письмо - одежда устной речи. Оно передает, "изображает" устную речь. ... Говорят: "Слушая Яхонтова, я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой". ... Буква - это фигурная линия, рисунок ...
6. Все согласные твёрдые: слышат, звук, каждым, словом.
Все согласные мягкие: нельзя, стихи, линия, речи.
7. Письмо - писал, письменной; рисунок - рисованного ;читают - прочесть.
8. У глаголов наст .времени здесь окончания ет, ат, ят, ут, ют (пишут, читают, обозначают, сказывается и т.д.). В нулевое (произносил, писал), И (прославились). В неопределённой форме - ТЬ, ТИ (произнести, понять), в 1 лице -Ю (наслаждаюсь)