Ска пишется
-.м
(1)Конец августа (2)Раннее утро. (3)Солнце только что
поднялось из-за верхушек соснового бора и осветило ное моховое болото. (4)По краям оно поросло частым берез-
няком. (5)Среди него темнеют одиночные молодые сосенки.
(6) Вся земля в низинах покрыта зеленым мохом, а на бу-
грах — целые заросли брусники, черники, гонобобеля.
(7) в воздухе пахнет свежестью, багульником и каким-то
особенным запахом вянущих трав и листвы.
(8)Вон на берёзках уже золотятся первые пряди. (9)Oт-
дельные листья, как желтые бабочки, кружатся, в воздухе и
садятся на землю, на зеленые шарики моха.
(10) Ночами уже по-осеннему серебрят землю обильные хо-
лодные росы. (11) А на восходе солнца все кругом — земля,
кусты и деревья, все искрится разноцветными огонька-
ми, будто в каждом листке, на каждой травинке вспыхнул и
остался гореть утренний солнечный лу.
(12)Но особенно ярко сверкают обрызганные росой пау.
тинные звезды. (13) Ими украшены ветви кустов и деревьев.
(14) И в каждой звезде, в самом центре, как крупная исемчу-
жина, сидит паук-крестовик .
задание 1 . в каком из предложений 1-6 нет прилоготельных ?
задание 2. из предложения 7-9 выпишите прилогательнае ,обозначающий цвет ,вместе со словом ,к которым они относятся
задание 3. из предложения 11 выпишите имя существительное , к которому относится два прилогатильного
2.Зайчонок(кто? сущ.подлеж.одной чертой) запрыгнул(глагол,сказуемое)на (предлог)высокий(прилагат.волнистая чета) трухлявый(прилаг.волнистая линия) пень(пень сущ.дополнение---).
3.Ежик (кто? сущ.подлеж.одной чертой) быстро(как?) подбежал(глагол,сказуемое) к (предлог)блюдцу(чему?сущ.дополнение---) молока(что? сущ)
4.Мы (местоимение,одной чертой,подлежащие) дружно(как? дополнение) играли(глаголы сказуемое) в(предлог) школьном(прилагательное волнистой чертой) дворе(где? сущ.).
5. Даша(сущ.подлежащее одной чертой) нарисовала(глагол,сказуемое,двумя чертами) красивый(прилагат,волнистая черт.) и восхитительный(прилаг,волнист черта) рисунок(сущ.дополнени---)
Во Франции в Арле в кафе в красоте нашего языка нас убедил кёльнер .
Он долго слушал нашу речь ,а потом спросил,на каком языке мы разговариваем
-А почему вы спрашиваете?.
-Он какой -то необыкновенно красивый,незнакомый .
Перебрав несколько славянских языков ,гарсон спросил:
-Какой же всё -таки?
-Это русский язык.
Кёльнер удалился и скоро привёл с собой другого гарсона ,седеющего и благожелательного .Он с гордостью сообщил ,что изучает русский язык по старому учебнику ,но у него нет практики в языке ,а он неслыханно трудный трудный.
Русские в Арле не бывают ,и мы первые .
-Зачем же вы изучаете этот язык?
-— Он мне нравится, — ответил, смущаясь, гарсон.